Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Александр Варин: кризис - это явление временное

Александр Варин: кризис - это явление временное


08.04.2009

Александр Варин кризис - это явление временное

"Кризис, конечно, отразился на отрасли радиовещания. Но падение доходов обусловлено отсутствием крупных рекламных компаний, которые идут через рекламные агентства. Падения же от прямых клиентов или нет вообще, или оно не такое серьезное. Это говорит о том, что нашим рекламным бизнесом искусственно перераспределяются бюджеты в пользу телевидения. А где радиохолдинг имеет возможность работать напрямую – такого не происходит. Но я с уверенностью могу сказать, что кризис - это явление временное", - так сказал в своем интервью для специального издания "Оборудование для радиовещания" президент вещательной корпорации "Проф-медиа" Александр Варин.

Полную версию интервью с Александром Вариным читайте во втором специальном издании - каталоге "Оборудование для радиовещания", который выйдет 7 мая, в День Радио, накануне выставки СвязьЭкспоком.

Читайте в выпуске:

- Автоматизация вещания: реалии и перспективы

- Не студия красит человека, а человек студию

- Цифровые вещательные пульты — радио 2009

- Будущее отечественного радиовещания

- Радио - каким оно должно стать

Предлагаем Вашей компании представить свои предложения в области радиовещания в данном издании.  В дополнение к публикации, ваша компания сможет предоставить

 информацию в Справочно-информационный  раздел, который помогает быстро найти необходимую информацию в каталоге - по названию компании, определенной торговой марке, специфике оборудования и т.д.:

Благодаря структуре каталога, компании-участники издания смогут максимально подробно рассказать о своем оборудовании и предложениях, а так же представить сведения о компании.

Каждый раздел каталога открывается редакционными статьями, в которых компетентные специалисты анализируют рынок и дают полезные советы по выбору оборудования, а так же аналитическими статьями: о тенденциях рынка, маркетинговой политике радиостанции, кадровой политике, материалы исследований и пр. Предлагаем представителям компаний, техническим специалистам, аналитикам, экспертам принять участие в формировании редакционной части каталога.

Материалы для публикации мы принимаются до 14 апреля 2009 года.

Об издании:

Издание "Оборудование для радиовещания" включает в себя следующие разделы:

- Оборудование для передачи сигнала

- Коммутационно-распределительное оборудование

- Радиостудийное оборудование

- Автоматизированные системы вещания

http://new.groteck.ru/imag20/MediaKit_1/bc09mk/

Распространение каталога осуществляется адресной рассылкой по квалифицированным подписчикам журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание", которых интересует непосредственно оборудование для радиовещания, о чем они сообщили в подписной анкете, по дополнительно подобранной для каталога базе организаций, заинтересованных в приобретении представляемого оборудования, а также по основным отраслевым и межотраслевым выставкам с мая 2009 года по май 2010 года.

Тираж каталога: 10 000 экз.

По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к выпускающему редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам участию в каталоге обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и Марии Левагиной
тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru