В тематическом плане номера, сформированного при активном участии членов редсовета, ведущих производителей оборудования, интеграторов и наших подписчиков, запланированы следующие материалы:
- Цифровое телевидение. Модели взаимодействия игроков
- Конвергенция в платном цифровом ТВ
- Экономическая обоснованность IPTV
- Комплексные решения по построению полного цифрового тракта
- Опыт организации спутникового широкополосного канала связи для передачи цифрового пакета каналов HDTV
- Оборудование для кодирования и распространения телевизионных сигналов
- Программное наполнение телеканала, принципы построения программной сетки
Приглашаем независимых экспертов и специалистов компаний принять участие в формировании редакционной части номера.
Материалы в ВС№3 принимаются до 28 мая
В год своего десятилетия, журнал Broadcasting открывает новые возможности для своих партнеров. Согласно издательской практике, параллельное размещение информации компании в журнале, рассчитанном на квалифицированных специалистов, и на сайте, рассчитанном на более широкую аудиторию, дает возможность более эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами, уменьшает стоимость контакта, позволяя более выгодно вкладывать деньги в маркетинг.
С этого года, при заключении договора на несколько номеров, мы предоставляем компании-рекламодателю в возможность размещения на сайте BROADCASTING.RU следующих материалов:
• Размещение новостей компании в рубрике "Новости проекта"
• Размещение мультимедийного ролика компании
• Интервью с клиентом компании-рекламодателя о работе на оборудовании рекламодателя
• Рекламный ролик о компании и услугах
• Размещение начала статьи рекламодателя с ссылкой на ее продолжение на сайте компании
Дополнительные сервисы сайта Broadcasting.ru позволяют донести до заказчиков, обеспечивающих до 80% процентов закупок оборудования для обеспечения производства и распространения телевизионных, радио- и кинопродуктов (а именно таков покупательский потенциал аудитории журнала), востребованную ими информацию в максимально удобном для посетителей сайта формате.
Аудитория сайта Broadcasting.ru растет стремительными темпами. Средмесячный прирост за последний квартал составил в среднем 4000 посетителей в месяц. Фактически сайт Broadcasting. Ru с месячной аудиторией 85.000 уникальных посетителей стал основным информационным ресурсом для технических специалистов и менеджмента отраслей электронных СМИ и широкополосных мультисервисных сетей.
Хорошие отношения с экспертами отрасли позволяют насыщать сайт уникальным контентом, востребованным среди посетителей, и активно цитируемым другими тематическими ресурсами.
О журнале:
Выходит тиражом 15000 экз с 1999 года.
Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:
• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)
• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG
• 85000 Посетителей сайта
Электронный формат iMAG позволит значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя
http://broadcasting.ru/imag.php
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы и размещения информации на сайте обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
На фото: выпускающий редактор Анна Заварзина, руководитель проекта Анна Никифорова