Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Информационные материалы компаний на сайте BROADCASTING.RU

Информационные материалы компаний на сайте BROADCASTING.RU


08.04.2009

Информационные материалы компаний на сайте BROADCASTING.RU

Информационные материалы компаний на сайте BROADCASTING.RU

31 мая в свет выйдет третий номер журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" http://broadcasting.ru/imag.php.

В тематическом плане номера, сформированного при активном участии членов редсовета, ведущих производителей оборудования, интеграторов и наших подписчиков, запланированы следующие материалы:

- Цифровое телевидение. Модели взаимодействия игроков

- Конвергенция в платном цифровом ТВ

- Экономическая обоснованность IPTV

- Комплексные решения по построению полного цифрового тракта

- Опыт организации спутникового широкополосного канала связи для передачи цифрового пакета каналов HDTV

- Оборудование для кодирования и распространения телевизионных сигналов

- Программное наполнение телеканала, принципы построения программной сетки

Приглашаем независимых экспертов и специалистов компаний принять участие в формировании редакционной части номера.

Материалы в ВС№3 принимаются до 28 мая

В год своего десятилетия, журнал Broadcasting открывает новые возможности для своих партнеров. Согласно издательской практике, параллельное размещение информации компании в журнале, рассчитанном на квалифицированных специалистов, и на сайте, рассчитанном на более широкую аудиторию, дает возможность более эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами, уменьшает стоимость контакта, позволяя более выгодно вкладывать деньги в маркетинг.

С этого года, при заключении договора на несколько номеров, мы предоставляем компании-рекламодателю в возможность размещения на сайте BROADCASTING.RU следующих материалов:

• Размещение новостей компании в рубрике "Новости проекта"

• Размещение мультимедийного ролика компании

• Интервью с клиентом компании-рекламодателя о работе на оборудовании рекламодателя

• Рекламный ролик о компании и услугах

• Размещение начала статьи рекламодателя с ссылкой на ее продолжение на сайте компании

Дополнительные сервисы сайта Broadcasting.ru позволяют донести до заказчиков, обеспечивающих до 80% процентов закупок оборудования для обеспечения производства и распространения телевизионных, радио- и кинопродуктов (а именно таков покупательский потенциал аудитории журнала), востребованную ими информацию в максимально удобном для посетителей сайта формате.

Аудитория сайта Broadcasting.ru растет стремительными темпами. Средмесячный прирост за последний квартал составил в среднем 4000 посетителей в месяц. Фактически сайт Broadcasting. Ru с месячной аудиторией 85.000 уникальных посетителей стал основным информационным ресурсом для технических специалистов и менеджмента отраслей электронных СМИ и широкополосных мультисервисных сетей.

Хорошие отношения с экспертами отрасли позволяют насыщать сайт уникальным контентом, востребованным среди посетителей, и активно цитируемым другими тематическими ресурсами.

О журнале:

Выходит тиражом 15000 экз с 1999 года.

Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:

• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)

• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG

• 85000 Посетителей сайта

Электронный формат iMAG позволит значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя

http://broadcasting.ru/imag.php

По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к выпускающему редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы и размещения информации на сайте обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
 
На фото: выпускающий редактор Анна Заварзина, руководитель проекта Анна Никифорова