По словам Мориса Леви, рекламный рынок начнет восстанавливаться уже в сентябре—октябре этого года, но точно сказать сложно, каждый следующий месяц может быть сложнее предыдущего. "Конец рецессии случится не раньше середины следующего года, причем наиболее вероятно, что он произойдет в третьем квартале 2010 года", — говорит он.
Г-н Леви также сообщил, что его компании не удастся в этом году увеличить операционную выручку. В прошлом году она составила 1,7%. По его прогнозу, Интернет останется самым неуязвимым медиа, а журналы и ежедневные газеты ждут непростые времена. Ранее руководитель группы WPP Мартин Соррел прогнозировал развитие кризиса по L-образной схеме. "Первая половина 2009 года будет очень сложной, — объяснял он. — Вторая будет легче, но только по сравнению с первым полугодием этого года". По его прогнозам, только в 2010 году уменьшение объемов на рекламном рынке замедлится.
По мнению специалистов агентства ZenithOptimedia Moscow, расходы на рекламу в ближайшей перспективе вряд ли вырастут по всем традиционным медиа, в связи с чем темпы роста значительно замедлятся и могут достичь отрицательных значений в 2009 году.