Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Выход из рецессии ожидается на рынке рекламы не ранее конца 2010 года

Выход из рецессии ожидается на рынке рекламы не ранее конца 2010 года


07.04.2009

Выход из рецессии ожидается на рынке рекламы не ранее конца 2010 года

По прогнозу CEO Publicis Group Мориса Леви, кризис в рекламной отрасли продлится до середины третьего квартала 2010 года. Об этом он заявил в интервью французскому изданию Capital. По мнению большинства руководителей крупных мировых рекламных компаний, улучшения ситуации на рынке действительно можно ожидать только к концу следующего года, пишет РБК daily.

По словам Мориса Леви, рекламный рынок начнет восстанавливаться уже в сентябре—октябре этого года, но точно сказать сложно, каждый следующий месяц может быть сложнее предыдущего. "Конец рецессии случится не раньше середины следующего года, причем наиболее вероятно, что он произойдет в третьем квартале 2010 года", — говорит он.

Г-н Леви также сообщил, что его компании не удастся в этом году увеличить операционную выручку. В прошлом году она составила 1,7%. По его прогнозу, Интернет останется самым неуязвимым медиа, а журналы и ежедневные газеты ждут непростые времена. Ранее руководитель группы WPP Мартин Соррел прогнозировал развитие кризиса по L-образной схеме. "Первая половина 2009 года будет очень сложной, — объяснял он. — Вторая будет легче, но только по сравнению с первым полугодием этого года". По его прогнозам, только в 2010 году уменьшение объемов на рекламном рынке замедлится.

По мнению специалистов агентства ZenithOptimedia Moscow, расходы на рекламу в ближайшей перспективе вряд ли вырастут по всем традиционным медиа, в связи с чем темпы роста значительно замедлятся и могут достичь отрицательных значений в 2009 году.

www.Broadcasting.Ru