По его словам, те продукты, которые пережили Великую депрессию посредством коммуникации, потом оказались лидерами в своих областях. Хотя большинство из них до Великой депрессии были рядовыми товарами и их почти никто не знал. Но во время кризиса они не уходили с коммуникационного поля, продолжали рекламироваться и люди к ним привыкали, в то время как их конкуренты отмирали и сдавали свои позиции. Когда начался период подъема именно эти компании "полезли в гору", а конкуренты остались далеко позади и потом зачахли.
Полную версию интервью с Владимиром Евстафьевым читайте во втором номере журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание", который выйдет 1 мая, накануне форума MultiPlay http://www.multiplay-expo.ru/conference/ и выставок СвязьЭкспоком, ТВЧ-Россия, Moscow Teleshow-Весна
Читайте в новом номере:
- О спутниковом вещании с высокоэллиптических орбит
- New media
- Будущее рынка медиа
- Музей Останкинской телебашни - отражение развития техники ТВ-, РВ-вещания
- Интервью с председателем МТРК "Мир" Радиком Батыршиным
- Обзор выставки CPS
- Сеть распространения телеканала "Культура"
- Производство контента в условиях кризиса: новые риски, новые возможности
- Неэфирные каналы как рекламный носитель
- Снова о любительском радиовещании
- Стереоскопическое ТВ
- Проблемы архивирования медиаконтента
- О социальной ответственности производителей контента
- Аппаратура записи и воспроизведения звука
Журнал Broadcasting открывает новые возможности для своих партнеров. Согласно последним исследованиям, проведенным нашей компанией, эффективность рекламы возрастает многократно, если рекламный модуль подкреплен качественными PR-материалами.
С этого года при заключении договора на несколько номеров мы предоставляем компании-рекламодателю дополнительную PR-услугу. Теперь о модернизации сетей, оснащении студий, установке приемных/передающих устройств, о возможностях поставляемого оборудования, о всех плюсах работы с вашей компанией расскажет представитель компании-потребителя. Материал будет сделан в форме редакционной статьи или интервью с упоминанием вашей компании и вашего оборудования.
Разделы и дополнительные сервисы журнала Broadcasting позволяют донести до заказчиков, обеспечивающих до 80% процентов закупок оборудования для обеспечения производства и распространения телевизионных, радио- и кинопродуктов (а именно таков покупательский потенциал аудитории журнала), востребованную ими информацию в максимально удобном для читателя формате.
О журнале:
Выходит тиражом 15000 экз с 1999 года.
Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:
• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)
• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG
• 85000 Посетителей сайта
•
Электронный формат iMAG позволит значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя
http://broadcasting.ru/imag.php
Новостные сервисы сайта www.broadcasting.ru дополняют возможности рекламодателей по оперативному информированию 75.000 профессионалов рынка телевидения и радиовещания (месячная аудитория сайта) о своих новинках, маркетинговых акциях, мероприятиях и иных аспектах деятельности.
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По всем остальным вопросам обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и Марии Левагиной
тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru
На фото: Вице-президент АКАР Владимир Евстафьев