Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Владимир Евстафьев: если вы не рекламируете свой бренд, то люди о нем забывают

Владимир Евстафьев: если вы не рекламируете свой бренд, то люди о нем забывают


31.03.2009

Владимир Евстафьев если вы не рекламируете свой бренд, то люди о нем забывают

"Если вы не рекламируете свой бренд, то люди о нем забывают и популярными становятся другие марки. Компания всегда должна рекламироваться, так же, как колеса велосипеда должны крутиться, чтобы он не упал", - так сказал в интервью журналу Broadcasting http://broadcasting.ru/imag.php вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев.

По его словам, те продукты, которые пережили Великую депрессию посредством коммуникации, потом оказались лидерами в своих областях. Хотя большинство из них до Великой депрессии были рядовыми товарами и их почти никто не знал. Но во время кризиса они не уходили с коммуникационного поля, продолжали рекламироваться и люди к ним привыкали, в то время как их конкуренты отмирали и сдавали свои позиции.  Когда начался период подъема именно эти компании "полезли в гору", а конкуренты остались далеко позади и потом зачахли.

Полную версию интервью с Владимиром Евстафьевым читайте во втором номере журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание", который выйдет 1 мая, накануне форума MultiPlay http://www.multiplay-expo.ru/conference/ и выставок СвязьЭкспоком, ТВЧ-Россия, Moscow Teleshow-Весна

Читайте в новом номере:

- О спутниковом вещании с высокоэллиптических орбит

- New media

- Будущее рынка медиа

- Музей Останкинской телебашни - отражение развития техники ТВ-, РВ-вещания

- Интервью с председателем МТРК "Мир" Радиком Батыршиным

- Обзор выставки CPS

- Сеть распространения телеканала "Культура"

- Производство контента в условиях кризиса: новые риски, новые возможности

- Неэфирные каналы как рекламный носитель

- Снова о любительском радиовещании

- Стереоскопическое ТВ

- Проблемы архивирования медиаконтента

- О социальной ответственности производителей контента

- Аппаратура записи и воспроизведения звука

Журнал Broadcasting открывает новые возможности для своих партнеров. Согласно последним исследованиям, проведенным нашей компанией, эффективность рекламы возрастает многократно, если рекламный модуль подкреплен качественными PR-материалами.

С этого года при заключении договора на несколько номеров мы предоставляем компании-рекламодателю дополнительную PR-услугу. Теперь о модернизации сетей, оснащении студий, установке приемных/передающих устройств, о возможностях поставляемого оборудования, о всех плюсах работы с вашей компанией расскажет представитель компании-потребителя. Материал будет сделан в форме редакционной статьи или интервью с упоминанием вашей компании и вашего оборудования.

Разделы и дополнительные сервисы журнала Broadcasting позволяют донести до заказчиков, обеспечивающих до 80% процентов закупок оборудования для обеспечения производства и распространения телевизионных, радио- и кинопродуктов (а именно таков покупательский потенциал аудитории журнала), востребованную ими информацию в максимально удобном для читателя формате.

О журнале:

Выходит тиражом 15000 экз с 1999 года.

Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:

• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)

• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG

• 85000 Посетителей сайта

• 

Электронный формат iMAG позволит значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя

http://broadcasting.ru/imag.php

Новостные сервисы сайта www.broadcasting.ru дополняют возможности рекламодателей по оперативному информированию 75.000 профессионалов рынка телевидения и радиовещания (месячная аудитория сайта) о своих новинках, маркетинговых акциях, мероприятиях и иных аспектах деятельности.

По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к выпускающему редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По всем остальным вопросам обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и Марии Левагиной
тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru
 На фото: Вице-президент АКАР Владимир Евстафьев