Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Наталья Палинова (Юмор ТВ): конкуренция проявится в обширном спектре специальных предложений

Наталья Палинова (Юмор ТВ): конкуренция проявится в обширном спектре специальных предложений


30.03.2009

Наталья Палинова (Юмор ТВ) конкуренция проявится в обширном спектре специальных предложений

— Прошла первая волна кризиса, какие, на Ваш взгляд, можно сделать выводы о кризисоустойчивости отрасли и, в частности, вашей компании?

— Безусловно, кризис затронул и нашу отрасль, в частности, снизился уровень продаж прямой рекламы. Недавно прошедшая выставка CSTB, в которой принимал участие "Юмор ТВ", показала, что количество посетителей и потенциальных партнеров также снизилось по сравнению с прошлым годом. Что же касается нашей компании, то в нынешних условиях мы мобилизовали все силы, определили для себя ряд приоритетных направлений, частично сократили расходы. Уверена, что прорвемся, потому что мы - международный холдинг, всегда существовавший без сторонних дотаций. Поэтому рассчитываем всегда только на свои силы и на профессионализм наших сотрудников.

— Как, на Ваш взгляд, кризис скорректировал рынок контента?

— Рынок контента переполнен. В условиях кризиса слабые и мелкие компании уходят с поприща за неимением средств и сил вести здоровую конкурентную борьбу. Остаются преимущественно крупные холдинги и те, кто предлагает действительно востребованный зрителем контент. Это своего рода естественный отбор. Поэтому не стоит воспринимать кризис только как отрицательное явление.

— Как Вы считаете, в условиях кризиса может возрасти конкуренция среди операторов и приведет ли это к увеличению интереса к рынку контента?

— Да, возможно. Сильные, как я уже отметила, останутся на плаву и начнут скупать мелкие компании, создавать объединения. Конкуренция проявится в обширном спектре специальных предложений, более льготных условиях подключения и т.п. В свою очередь, уверена, что кабельные операторы начнут более тщательно подходить к выбору каналов для размещения в своей сети, а главное, появится заинтересованность в качественном контенте. Ведь приоритетом для нас всегда был и остается зритель, который в условиях кризиса выбирает только то, что любит, к чему привык. Это хорошее время для проведения честного мониторинга.

— В этом году нашему журналу исполняется 10 лет. В связи с этим нам интересно Ваше мнение о том, какие наиболее яркие события случились в отрасли за это время.

— 10 лет - это очень большой период, за это время в нашей сфере произошло многое, отрасль не стоит на месте, растут и каналы, и кабельные операторы. Корректируется и избирательность зрителя. Новшества научно-технического прогресса облегчают с каждым днем нашу работу, корректируют направления в развитии медиаструк-тур. Все это в принципе является естественным развитием жизни.

www.Broadcasting.Ru
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание"