Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Сетевое агентство Carat скорректировало свои прогнозы относительно рынка рекламы

Сетевое агентство Carat скорректировало свои прогнозы относительно рынка рекламы


27.03.2009

Сетевое агентство Carat скорректировало свои прогнозы относительно рынка рекламы

Согласно прогнозам агентства, в этом году рекламные расходы сократятся на 5,8%, однако уже в 2010 году глобальный рекламный рынок покажет небольшой рост. Отечественному рынку также не удастся показать положительный прирост. Эксперты полагают, что сокращение рекламных расходов в этом году может превысить показатель, заявленный Carat, пишет РБК daily.

Согласно прогнозу аналитиков Carat, опубликованному в августе прошлого года, объем рекламных расходов в мире должен был увеличиться на 4,8%, но финансовый кризис заставил экспертов скорректировать его в меньшую сторону. Согласно данным, содержащимся в отчете, отрицательные показатели роста характерны практически для всех локальных рынков, за исключением Китая. Самое большое падение, по оценке Carat, будет наблюдаться на рынках США и Испании. В соответствии с новым прогнозом, сокращение расходов на рекламу в этих странах составит 9,8 и 16,5% соответственно. Ожидается, что отрицательный прирост там будет зафиксирован и в 2010 году.

В России рекламодатели потратят на 8,6% меньше, причем и в 2010 году положительного прироста не будет. Согласно опубликованному прогнозу, в следующем году рекламные расходы в России сократятся на 1,5%, тогда как мировой рекламный рынок покажет прирост в 0,7%.

Причиной корректировки прогноза на 2009—2010 годы CEO сети Aegis Media Джерри Балманн называет тенденцию к острожному отношению к рекламным инвестициям на фоне экономической неопределенности.

www.Broadcasting.Ru