Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Прогноз "Broadcasting": медиакомпании продолжат закупать оборудование

Прогноз "Broadcasting": медиакомпании продолжат закупать оборудование


18.03.2009

Прогноз "Broadcasting" медиакомпании продолжат закупать оборудование

Рынок медиа не рухнул. Рост на 18% нельзя считать падением.  Таково мнение ведущих специалистов в области телерадиовещания. Как сказал Олег Осташевский (Проф-Медиа): "Воспринимать ситуацию как кризисную мы не можем потому что денег в данный момент на рынке больше, чем, по крайней мере, в 2007 году". По его словам, есть кризис ожиданий, расчеты на 2009 год были связаны с самыми оптимистичными прогнозами. Но на сегодняшний день, с учетом пересмотра доходов, были оптимизированы и расходы. Оптимизация коснулась, прежде всего расходов на управление, исследования и продвижение, чтобы не сокращать затраты на закупку оборудования.

Радик Батыршин, председатель МТРК "Мир" так же отметил, что прежде всего была пересмотрена система управления компанией, расходы на приобретение оборудования остались на прежнем уровне, улучшение парка оборудования для производства и вещания поможет оптимизировать затраты на производство и зарплаты сотрудников.

Эти мнения прозвучали на деловом завтраке "Управление медиакомпанией: как обыграть кризис", проведенном компанией MCG. Редакция приносит благодарность за приглашение на это мероприятие.

Обзор мнений на тему "Оптимизация расходов во время кризиса. На чем можно экономить, а на чем ни в коем случае нельзя" читайте в очередном номере журнала Broadcasting, который выйдет 1 мая, в преддверии форума MultiPlay http://www.multiplay-expo.ru/conference/ и выставок СвязьЭкспоком, ТВЧ-Россия, Moscow Teleshow-Весна выйдет в свет очередной (второй в 2009 году) номер журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание". http://new.groteck.ru/imag20/MediaKit_1/bc09mk/

Материалы в ВС№2 принимаются до 28 марта

Журнал Broadcasting открывает новые возможности для своих партнеров. Согласно последним исследованиям, проведенным нашей компанией, эффективность рекламы возрастает многократно, если рекламный модуль подкреплен качественными PR-материалами.

С этого года при заключении договора на несколько номеров мы предоставляем компании-рекламодателю дополнительную PR-услугу. Теперь о модернизации сетей, оснащении студий, установке приемных/передающих устройств, о возможностях поставляемого оборудования, о всех плюсах работы с вашей компанией расскажет представитель компании-потребителя. Материал будет сделан в форме редакционной статьи или интервью с упоминанием вашей компании и вашего оборудования.

Разделы и дополнительные сервисы журнала Broadcasting позволяют донести до заказчиков, обеспечивающих до 80% процентов закупок оборудования для обеспечения производства и распространения телевизионных, радио- и кинопродуктов (а именно таков покупательский потенциал аудитории журнала), востребованную ими информацию в максимально удобном для читателя формате.

О журнале:

Выходит тиражом 15000 экз с 1999 года.

Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:

• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)

• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG

• 85000 Посетителей сайта

Электронный формат iMAG позволит значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя

http://broadcasting.ru/imag.php

Новостные сервисы сайта www.broadcasting.ru дополняют возможности рекламодателей по оперативному информированию 75.000 профессионалов рынка телевидения и радиовещания (месячная аудитория сайта) о своих новинках, маркетинговых акциях, мероприятиях и иных аспектах деятельности.

На фото: руководитель проекта Анна Никифорова

По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к выпускающему редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы и участия в "Техническом обозрении" обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и Марии Левагиной
тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru