Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Дайджест: Телевидение в Германии за неделю

Дайджест: Телевидение в Германии за неделю


18.03.2009

Дайджест Телевидение в Германии за неделю

Pro Sieben Sat 1: Сложности на немецком рекламном рынке

В отчетном 2008 году внешний оборот сегмента бесплатного телевидения в Германии, Австрии и Швейцарии с 1,736 млрд. евро находится ниже уровня прошлого года на около 172,0 млн. евро. "Это соответствует уменьшению товарооборота на 9,0 %, которое нужно приписывать более незначительным рекламным доходам в Германии. Трудности после внедрения на рынок новой модели продажи рекламнго времени привели к ущербам оборота немецкого телевизионного бизнеса. Кроме того, ухудшение общеэкономического положения отчетливо отразилось во второй половине года на готовности инвестиций немецкой рекламной индустрии.

Pro Sieben Sat 1 Group планирует расширить предложение видео по запросу

Как Pro Sieben Sat 1 Group объявила на пресс-конференции, концерн хочет в будущем расширить предложения video-on-demand. Под названием сервиса "TV3. О," предприятие хочет обратиться к "New Media Generation", сообщалось на пресс-конференции предприятия. Сегодня зрители использовали бы телевидение не только "линейно", но и "on-demand". Примеры Blackberries, iPhones и смартфоны - шаг в этом направлении. В будущем зрители еще больше будут обращаться к video-on-demand. Уже теперь концерн бесплатно предоставляет в распоряжение программы в Интернете непосредственно после выхода в телеэфир в течение 7 дней.

9 Live пока остается в медиаконцерне  Pro Sieben Sat 1 Group

Как Pro Sieben Sat 1 Group сообщила на пресс-конференции, пока медиаконцерн  не хочет расставаться с телеканалом 9 Live. "Продавать нужно было только в том случае, если можно достичь хорошей цены", считает Томас Эбелинг, председатель правления Pro Sieben Sat 1 Media AG.

Tier.TV взяла курс на экономию 

Нишевый канал о животных Tier.TV реагирует на экономический кризис и связанный с ним спад доходов от рекламы. Так как общие условия рынка "драматически ухудшились", канал вынужден делать бизнес-модель антикризисной. Все области деятельности подверглись "критической проверке". При этом сокращение рабочих мест "к сожалению неизбежно". Теперь в телеканале 55 сотрудников.

Телевидение между экономическим кризисом и интернет-конкуренцией

Через 25 лет после старта частное телевидение вынуждено бороться с  драматическим обвалом доходов от рекламы вследствие экономического кризиса. В то же время оно должно реагировать на вызовы со стороны Интернета и измененным пользовательским поведением. Симпозиум DLM обсуждает стратегии существования для частных телеканалов.

Universal Music Group und Clipfish договариваются о сотрудничестве

Universal Music Group и Clipfish, один из ключевых немецких видеопорталов для „профессионального контента", - новые партнеры. Благодаря их сотрудничеству музыкальные поклонники найдут с этой минуты 1000 официальных видеоклипов Universal Music Group на www.clipfish.de в области Музыкального видео и вдобавок в будущем на собственном канале артиста. У пользователей Clipfish есть вместе с тем доступ к многочисленным музыкальным кульминационным моментам видео суперзвезд, например,U2, Metallica, Tokio Hotel, Rihanna, Nelly Furtado или Mando Diao.

My Video в новом дизайне и улучшенной usability

Видеоплатформа MyVideo.de предстает с этой минуты в совершенно новом виде и улучшенной юзабилити. С новым дизайном и программой навигации, инновационным и наглядным пользовательским управлением, а также более сильной фокусировкой на премиум-контент и музыку видео-сообщество Pro Sieben Sat 1 Group оказывается также графически полностью переработанным. 5 основных пунктов навигации дают ориентацию и позволяют погружать пользователя непосредственно в тематические миры MyVideo и упрощают доступ к миллионам видео. MyVideo - это самое большое по собственным данным видео-сообщество из Германии с более чем 5,4 млн. клипов и 7,35 млн. уникальных пользователей.

Deutsche Telekom открывает свою службу VoD Videoload для клиентов других Интернет-провайдеров

Deutsche Telekom открывает свою службу видео по запросу Videoload для клиентов других Интернет-провайдеров. Тем самым кинолюбителям с DSL-подключением предоставлено в распоряжение свыше 2600 заголовков фильмов, из них 100 заголовков в высоком разрешении.

"Videoload" – лидер по скачиванию фильмов – теперь с бесплатным предложением

Deutsche Telekom предлагает с этой минуты также посетителям платформы видео по запросу Videoload бесплатный, финансируемый из рекламы доступ к художественным фильмам, сериалам и музыке. В ассортименте уже к старту находятся более чем 600 видео в полном объеме. Videoload предлагает превосходный контент, например, художественный фильм „Rush Hour", живые концертные записи Sheryl Crow и Moby.

Axinom разрабатывает новый видеоплейер для онлайновой видеотеки Maxdome

Производитель услуг Аксином (Axinom) разрабатывает по поручению платформы видео по запросу Maxdome новый, независимый от платформы Video-Frontend. Новый плейер должен быть запущен во втором квартале. Самая новая технология Silverlight от Microsoft делает возможной в Maxdome с „Прогрессивной загрузкой" использование выбранных заголовков в HD-качестве.

Unitymedia модернизирует кабельную сеть в Niederkassel

Unitymedia, кабельный провайдер в Северном Рейне-Вестфалии и Гессене, модернизирует телевизионный кабель в г. Niederkassel после многомесячных подготовительных работ. Начиная с 10 марта 2009 года, примерно 9 000 домовладений в Niederkassel могут впервые использовать Triple Play, комбинацию из Интернета, телефона и цифрового телевидения через кабельные подключения.

BOXX-TV вместо Bloomberg TV на австрийском ТВ

Австрийская телекомпания TW1 усиливает с этой минуты программный ассортимент телевидения BOXX. Канал о туризме и погоде Австрийского радио рассказывает о культуре, свободном времени и актуальных событиях из альпийской республики. Абоненты должны отказаться от экономического американского канала Bloomberg TV, который был заменен на немецкоязычную программу.

NICK Jr. получает лицензию в Германии

Телевизионный организатор MTV Networks может запускать свой детский канал  NICK Jr. в Германии: Комиссия по распределению концентрации в области СМИ выдала ему лицензию на  недавнем заседании в Потсдаме. С развлекательными передачами и образовательными программами NICK Jr.  ориентируется на детей дошкольного возраста от 3 до 5 лет.

Hope Channel в эфире

Христианский телеканал Hope Channel запущен в эфир. 24-часовая программа  на Astra (19,2 ° восток) в цифровом пакете APS на частоте 12,149 GHz H (SR 27.500, FEC 3/4) незакодированным способом. Кроме того, живой поток предлагается на веб-сайте www.hopechannel.de. В центре ориентированного на христианских ценностях предложения стоят темы здоровье, семья, воспитание, помощь в решении жизненных проблем, духовность и образование.

Eurosport планирует портал о соревнованиях в Интернете

Европейский спортивный канал Eurosport хочет запускать портал о соревнованиях в Интернете. C этой целью было основано совместное предприятие с инвестиционной компанией Serendipity Investment. Сначала проект концентрируется на Великобритании, где уже есть разрешение. Также комиссия ЕС дала зеленый свет для проекта. Нишевый канал, за которым стоит самый крупный французский частный канал TF1, празднует свой 20-ый день рождения в этом году.

Экономический кризис: Частные каналы с паузами в рекламных паузах

Pro Sieben показывает передачи раньше, чем запланировано, очевидно, в результате проблем из-за достаточного количества рекламных клиентов для рекламного блока. Передачи в последнее время часто начинаются раньше, чем напечатано в программах передач. Также RTL, чтобы заполнить рекламные паузы, в обычно успешном сериале "Dr. House" показывает неоплаченные трейлеры для своего канала RTL Crime и видеопортала Clipfish.

Sevenload и Philips Net TV приносят Web-TV в квартиры

С этой минуты социально-медийная сеть Sevenload.com официальный партнер Philips Net, которое впервые приводит в будущем обширный развлекательный ассортимент на домашний телеэкран. В начале официального партнерства с Philips Net Sevenload с 6 передачами веб-TV представляет будущее телевидения. Успешные в Интернете передачи теперь через Philips Net TV достигают новых зрителей. Расширение  премиум-контента из более чем 800 передач веб-телевидения каналов Sevenload уже запланировано летом 2009 года.

DMAX стартует на Интернет-платформе Sevenload

Нишевый телеканал DMAX и кельнское предприятие Sevenload объявили о сотрудничестве. Популярные передачи DMAX, например, „Die Ludolfs" или „D мотор", находятся в распоряжении каждого пользователя с этой минуты в пределах собственного канала на Sevenload. Этим сотрудничеством оба партнера хотят открыть новые целевые группы и расширить дальность действия.

Maxdome показывает детские сериалы

Онлайн-видеотека maxdome гарантировала себе права на Video-on-Demand в первых 8 ступенях мультипликационного сериала производителя HIT Entertainment. Кроме того, соглашение охватывает следующие детские сериалы: "Барни и его друзья", "Томас и его друзья" и "Ангелина балерина". Отдельные серии можно увидеть на www.maxdome.de в рамках детского пакета как по цене 4,99 евро в месяц, так и по цене за одну серию от 99 центов.

Alpengluhen TVX предлагает платное ТВ в Интернете

Абонентский телеканал Alpengluhen TVX можно принимать с этой минуты также через Интернет. В противоположность платному телевизионному предложению через кабель и спутник, которое стартует только вечером в 21.30 ч.,  в Интернете предлагается 24-часовая программа. Наряду с живым потоком абоненты веб-телевидения могут запрашивать на www.alpengluehen.tv эротические клипы. Трехмесячный доступ стоит 19,90 евро, годовой абонемент- 69 евро.

My Video расширяет премиум-предложение

Немецкий видеопортал My Video расширяет свою музыкальную премиум-область. My Video договорился со студией звукозаписи танцевальной музыки Kontor  Records о сотрудничестве. Следовательно, сотни видео из каталога звукозаписывающей компании на музыкальной платформе должны быть предоставлены в будущем. По данным платформы, весь музыкальный видеокаталог студии должен открываться пользователям My Video постепенно.

Германия на последнем месте в Европе по степени оцифровывания

Более 99 % всех выходящих в эфир в Европе телевизионных каналов цифровые.  Как следует из представленного материала Astra SES, степень оцифровавания в Испании, Великобритании, Ирландии, Норвегии, Швеции, Дании, Португалии, а также в Белоруссии и Украине находится на уровне уже более 95 %. "За исключением Германии, западноевропейские страны с высоким проникновением DTH отличаются высокой степенью оцифровавания", утверждается в сообщении. В международном сравнении Германия при коэффициенте степени оцифровавания  расположена на последнем месте. В прошлом году 49 %, 37,67 млн. исследованных домовладений в Германии принимали телевизионный сигнал через кабель, через спутник 43 % всех домовладений, по DVB-T - 2,8 % и по IPTV - 0,7 %.

Unitymedia модернизирует кабельную ТВ-сеть в Niederkassel

Unitymedia, кабельное предприятие в Северном Рейне-Вестфалии и Гессене, модернизирует телевизионный кабель в г. Niederkassel после многомесячных подготовительных работ. С 10 марта примерно 9 000 домовладений в г. Niederkassel могут впервые использовать Triple Play, комбинацию из Интернета, телефона и цифрового ТВ через кабельное подключение. Работа по модернизации продолжится, вероятно, до 27 марта 2009 года.

Цифровое ТВ через спутник наступает

Спутниковое предприятие SES Astra смогло увеличить число цифровых спутниковых домовладений в Германии в 2008 году по сравнению с прошлым годом на 1,35 млн. на 11,2 млн. - прирост 13,9 %. Участие цифровых домовладений Astra находится вместе с тем около 69,4 %, примерно у 5 млн. домовладений еще есть аналоговое спутниковое телевидение.

HDTV через спутник становится все популярнее

Рынок телевидения с высоким расширением (HDTV) растет в Германии. В прошлом году было продано почти 219 000 Set-Top-Box для приема HDTV через спутник - вдвое больше, чем в 2007 году, как сообщило спутниковое предприятие SES Astra, ссылаясь на актуальные цифры института изучения конъюнктуры рынка GfK. 4 из 5 проданных HDTV-магнитофонов были спутниковыми приемниками.

Cablecom расширяет цифровое телевизионное предложение

Самое большое швейцарское кабельное предприятие Cablecom расширило цифровой базовый пакет: в него были включены 16 новых телевизионных программ, в том числе 9 англоязычных. Дочрнее предприятие американского медиаконцерна Liberty Global предлагает вместе с тем по собственным указаниям самый обширный ассортимент англоязычных телеканалов в Швейцарии. Из Великобритании происходят Five, BBC Three, BBC Four, CBBC, CBeebies, ITV 3, ITV 4 и More4, из Германии присоединились ARD EinsExtra, ZDFinfokanal и Bibel TV.

www.Broadcasting.Ru
Данные предоставлены московским аналитическим отделом iMusic TV GmbH (http://r.im1.tv/)