Такой ход сможет привлечь компании, которые во время кризиса особенно тщательно просчитывают эффективность своих акций, говорит Смирнова. По подобному принципу продается реклама на телевидении (по GRP) и в интернете (по количеству просмотров и переходов).
На долю ЕМГ, в которую входят станции "Европа плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и "Кекс FM", по собственным данным, пришлось 27% из 14 млрд руб. рекламных доходов российских радиостанций в 2008 г. На 1000 контактов на всех радиостанциях группы установлена единая цена — 600 руб. при размещении по Москве и 85 руб. — в регионах. Это позволит рекламодателям сэкономить до 10-20% бюджета, уверяют в ЕМГ.
Переход к продаже по рейтингам может служить хорошей антикризисной мерой для привлечения рекламодателей на радио, полагает директор по медиазакупкам рекламной группы Aegis Media Сергей Пантелеев. "Это сделает работу с радио более эффективной, но не совсем понятно, как будет измеряться точное число контактов", — считает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.