Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ЕМГ предложила рекламодателям оплачивать ролики на радио по количеству контактов

ЕМГ предложила рекламодателям оплачивать ролики на радио по количеству контактов


13.03.2009

ЕМГ предложила рекламодателям оплачивать ролики на радио по количеству контактов

ЕМГ начинает продажи рекламы на радио не по минутам, а по контактам, рассказала "Ведомостям" Мария Смирнова, руководитель "Медиа плюс" (сейлз-хаус ЕМГ). "Таким образом, рекламодатели будут платить не за то, сколько раз их ролик выйдет в эфир, а за конкретный результат — за то, какое количество людей услышат их предложение", — говорит она.

Такой ход сможет привлечь компании, которые во время кризиса особенно тщательно просчитывают эффективность своих акций, говорит Смирнова. По подобному принципу продается реклама на телевидении (по GRP) и в интернете (по количеству просмотров и переходов).

На долю ЕМГ, в которую входят станции "Европа плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и "Кекс FM", по собственным данным, пришлось 27% из 14 млрд руб. рекламных доходов российских радиостанций в 2008 г. На 1000 контактов на всех радиостанциях группы установлена единая цена — 600 руб. при размещении по Москве и 85 руб. — в регионах. Это позволит рекламодателям сэкономить до 10-20% бюджета, уверяют в ЕМГ.

Переход к продаже по рейтингам может служить хорошей антикризисной мерой для привлечения рекламодателей на радио, полагает директор по медиазакупкам рекламной группы Aegis Media Сергей Пантелеев. "Это сделает работу с радио более эффективной, но не совсем понятно, как будет измеряться точное число контактов", — считает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

www.Broadcasting.Ru