Представители рекламного сообщества не скрывают своего возмущения. Генеральный директор компании Mirror-TV Андрей Стальмаков считает, что запрещать аудиосопровождение рекламы в общественном транспорте нелогично. "Почему мы можем воздействовать на пассажиров через орган зрения, но не можем через орган слуха? — говорит он. — Давайте будем последовательны и в таком случае запретим размещение рекламы, которая содержит звуковое сопровождение, яркое графическое оформление, цвета, привлекающие внимание, или вообще запретим рекламу в транспорте". По его мнению, пострадавшими останутся не рекламодатели, а общественный транспорт, оказавшись без дополнительного источника доходов.
Борьба ФАС против аудиорекламы в транспорте началась два года назад. В 2007 году в поле зрения ФАС оказалась компания "Маршрут ТВ", занимающаяся размещением рекламных роликов в маршрутном такси. Позднее, в сентябре 2008 года, Высший арбитражный суд РФ подтвердил справедливость предписания Управления ФАС по Новосибирской области на основании статьи 20 закона "О рекламе".