Читайте в номере:
- Сеть распространения телеканала "Культура" в субъектах Российской Федерации
и оптимизация внедрения цифровых технологий в эфирное, кабельное и спутниковое телевещание
Сеть распространения телеканала "Культура" - одна из наиболее динамично развивающихся национальных телевизионных сетей Российской Федерации.
Сегодняшнее состояние сети распространения телеканала "Культура" отражает общие закономерности обеспечения телевизионным вещанием населения Российской Федерации.
- Проблемы архивирования медиаконтента
Долговременное хранение контента – динамичный процесс, начинающийся с правильного учета битов и байтов, включающий в себя их структуризацию, хранение, распределение и архивирование. Таким образом, без специализированных систем управления контентом (систем управления корпоративным контентом – Enterprice Content Management, EСМ), не обойтись.
- Производство контента в условиях кризиса: новые риски, новые возможности
Тема финансового кризиса - едва ли не самая обсуждаемая в последнее время в разных отраслях, в том числе и в медиаотрасли.
Какие риски испытывают сегодня производители телевизионной продукции? С какими рисками им еще предстоит встретиться? Какие возможности предоставляют участникам этого рынка новые экономические условия?
Автор статьи дает ответ на эти вопросы и делится своей точкой зрения по поводу наиболее вероятных направлений развития сектора "Телепроизводители"
- Музей Останкинской телебашни - отражение развития техники ТВ-, РВ-вещания
История развития средств телевизионного и радиовещания является составной частью истории общества и его материальной культуры. Именно поэтому систематизация и сохранение данных представляет большой интерес
Приглашаем независимых экспертов и специалистов компаний принять участие в формировании редакционной части номера.
Тема "Технического обозрения" в этом номере: "Аппаратура записи и воспроизведения звука". Если Ваша компания занимается производством/дистрибуцией данного оборудования, вы можете опубликовать информацию о нем в рубрике "Техническое обозрение". Для участия в рубрике необходимо заполнить специальную анкету, которую вам предоставит наш менеджер.
Материалы в ВС№2 принимаются до 28 марта
Журнал Broadcasting открывает новые возможности для своих партнеров. Согласно последним исследованиям, проведенным нашей компанией, эффективность рекламы возрастает многократно, если рекламный модуль подкреплен качественными PR-материалами.
С этого года при заключении договора на несколько номеров мы предоставляем компании-рекламодателю дополнительную PR-услугу. Теперь о модернизации сетей, оснащении студий, установке приемных/передающих устройств, о возможностях поставляемого оборудования, о всех плюсах работы с вашей компанией расскажет представитель компании-потребителя. Материал будет сделан в форме редакционной статьи или интервью с упоминанием вашей компании и вашего оборудования.
Разделы и дополнительные сервисы журнала Broadcasting позволяют донести до заказчиков, обеспечивающих до 80% процентов закупок оборудования для обеспечения производства и распространения телевизионных, радио- и кинопродуктов (а именно таков покупательский потенциал аудитории журнала), востребованную ими информацию в максимально удобном для читателя формате.
О журнале:Выходит тиражом 15000 экз с 1999 года.
Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:
• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)
• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG
• 85000 Посетителей сайта
Электронный формат iMAG позволит значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя
http://broadcasting.ru/imag.php
Новостные сервисы сайта www.broadcasting.ru дополняют возможности рекламодателей по оперативному информированию 75.000 профессионалов рынка телевидения и радиовещания (месячная аудитория сайта) о своих новинках, маркетинговых акциях, мероприятиях и иных аспектах деятельности.
На фото: выпускающий редактор Анна Заварзина
руководитель проекта Анна Никифорова
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы и участия в "Техническом обозрении" обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и Марии Левагиной
тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru