Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Аманда Тернбулл (Discovery Networks EMEA): российский рынок контент-услуг является одним из самых динамичных

Аманда Тернбулл (Discovery Networks EMEA): российский рынок контент-услуг является одним из самых динамичных


04.03.2009

Аманда Тернбулл (Discovery Networks EMEA) российский рынок контент-услуг является одним из самых динамичных

— Какие яркие события случились за этот год в вашей компании в частности и на рынке контент-услуг в целом?

— 2008 год был успешным для Discovery в России. Произошло очень много важных событий. Прежде всего, мы начали год с запуска продаж рекламного времени на Discovery Channel и вечеринки в поддержку этого события в Москве для прессы, наших операторов и партнеров. А с декабря 2008 года мы запустили продажу рекламного времени на Animal Planet и отдельную российскую сетку вещания канала на всей территории страны.

В июне 2008 мы организовали два предпремьерных показа Discovery Channel в Москве - один для рекламодателей и медийных агентств, а другой для прессы. На показах были представлены новые программы Discovery Channel второго полугодия 2008 и начала 2009 года. Контент, который мы представили, был действительно уникальным, производство некоторых сериалов не было даже завершено, так что наши гости попали на настоящую премьеру. На 2008 и 2009 год Discovery инвестировал в 200 новых оригинальных программ, которые вызывают огромный интерес, вдохновляют и развлекают нашу аудиторию.

Создавая наш контент, мы, прежде всего, думаем о наших зрителях - о мужчинах в возрасте 25-39 лет. Мы постоянно изучаем нашу целевую аудиторию и, как нам кажется, знаем о ней очень много. Так, например, недавно Discovery провел уникальное исследование под названием "Species: Современный мужчина от А до Я", которое охватило 15 рынков - от Швеции до Румынии, от Италии до России. В результате мы получили достоверную картину того, какими сегодня являются молодые мужчины.

— Как Вы считаете, можно ли сказать что рынок контента один из самых динамично развивающихся?

— Российский рынок контент-услуг является одним из самых динамичных, инновационных и быстро растущих в мире. Мы очень рады быть игроками на таком интересном рынке.

Понимать нашу аудиторию и постоянно взаимодействовать с ней -жизненно важно для нашей компании. Это способ дать нашим зрителям то, чего они хотят.

В 2008 году мы вложили средства в собственные передовые исследовательские проекты, а также в совместные исследования, которые проводились в различных отраслях, чтобы узнать, кто является нашим зрителем, что они любят делать в свободное время и что для них важно.

По сравнению со зрителями на других рынках российские зрители четко знают, чего они ждут от развлечений, что, в конечном счете, характеризует их как замечательных, требовательных потребителей.

Мы уверены, что, давая аудитории возможность узнавать новое и развлекаться, а также предлагая разнообразное портфолио каналов, мы можем добиться наилучших позиций на российском рынке и предложить зрителям огромный выбор программ на любой вкус.

www.Broadcasting.Ru
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание"