В этот номер запланированы следующие материалы:
• Специфика отношений операторов с российскими и зарубежными ТВ-каналами
• Правовое регулирование в мультисервисных сетях
• Регулирование в сфере защиты прав на интеллектуальную собственность
• Стерео ТВ или Ultra HD - что раньше завоюет рынок
• Неэфирные каналы как рекламный носитель
• Влияние цифровизации на кабельных операторов
• Телекоммуникационная инфраструктура Олимпиады
• Кодирование аудио и видео для передачи по IP
• Технологии и решения для эффективного использования спутниковых ресурсов
• Безленточное производство ТВ-контента: последние достижения
• Актуальность и перспективы нишевого телевидения
Приглашаем независимых экспертов и специалистов компаний принять участие в формировании редакционной части номера.
Тема "Технического обозрения" в этом номере: "Аппаратура записи и воспроизведения звука". Если Ваша компания занимается производством/дистрибуцией данного оборудования, вы можете опубликовать информацию о нем в рубрике "Техническое обозрение". Для участия в рубрике необходимо заполнить специальную анкету, которую вам предоставит наш менеджер.
Материалы в ВС№2 принимаются до 28 марта
Редакция отобрала из предварительного тематического плана, сформированного при активном участии членов редсовета, ведущих производителей оборудования, интеграторов и наших подписчиков – основных вещателей и операторов мультисервисных сетей, именно те темы, на которые заказчики запланировали в 2009 году основной объем инвестиций.
Именно к маю основные заказчики закончат верстку своих обновленных планов закупок. Именно в этот период важно поддержать лояльность уже имеющихся клиентов. Но именно сейчас – уникальный момент для расширения доли рынка и привлечения новых заказчиков.
Чего ждут наши читатели от производителей и интеграторов? Согласно данными анкет квалифицированной подписки и формуляров читателя, - в первую очередь, описания новинок и реализованных проектов. И, конечно же, примеров эффективных инвестиционных стратегий.
Разделы и дополнительные сервисы журнала Broadcasting позволяют донести до заказчиков, обеспечивающих до 80% процентов закупок оборудования для обеспечения производства и распространения телевизионных, радио- и кинопродуктов (а именно таков покупательский потенциал аудитории журнала) востребованную ими информацию в максимально удобном для читателя формате.
Электронный формат iMAG позволят значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя
http://broadcasting.ru/imag.php
Новостные сервисы сайта www.broadcasting.ru дополняют возможности рекламодателей по оперативному информированию 75.000 профессионалов рынка телевидения и радиовещания (месячная аудитория сайта) о своих новинках, маркетинговых акциях, мероприятиях и иных аспектах деятельности.
О журнале:
Выходит тиражом 15000 экз.
Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:
• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)
• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG
• 85000 Посетителей сайта
На фото: Выпускающий редактор Анна Заварзина
Руководитель проекта Анна Никифорова
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы и участия в "Техническом обозрении" обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и Марии Левагиной
тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru