Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Подведены итоги 2008 года на рынке рекламы

Подведены итоги 2008 года на рынке рекламы


24.02.2009

Подведены итоги 2008 года на рынке рекламы

Компания "TNS Россия" подвела итоги 2008 года по объему рекламы в различных медиасегментах по Москве. Первая десятка крупнейших рекламодателей по количеству рекламы на телевидении в 2008 году осталась практически неизменной с 2007 года. Обращает на себя внимание отсутствие лишь Wimm-Bill-Dann и появление Henkel Group. Топ-10 традиционно уверенно возглавляет Procter & Gamble (PG), более чем в два раза опережая Unilever. Ролики PG крутились в эфире 5,05 млн секунд, что на 23%, или 0,946 млн секунд, больше, чем в 2007 году. Схожая стабильная ситуация и в прессе. Впереди опять L’Oreal с объемом в 1108 полос А2 (рост 7,7%), далее идут Mercury (852,85 полосы) и PG (770 полос), пишет РБК daily. 

В радиорекламе также есть свой неизменный лидер "Мерамед", который увеличил свои объемы на 26%, с 600 тыс. до 760 тыс. секунд. В кинотеатрах таким является бренд Coca-Cola, более чем пятикратно превосходящий ближайшего преследователя Samsung Electronics. Генеральный директор КГ Planeta Inform Дмитрий Литвинов объясняет это особой маркетинговой программой поддержки Coca-Cola в кинозалах: "Это основной бренд, продающийся в барах кинотеатров. При вхождении компания выделяет значительные маркетинговые бюджеты залу, взамен получая трансляцию роликов. Даже Samsung Electronics, имеющий наибольшие бюджеты в кинотеатрах, не может конкурировать с ними, так как размещается напрямую через агентства", — поясняет г-н Литвинов.

Многие участники рынка, опрошенные РБК daily, критиковали рейтинг "TNS Россия", считая его "неконвертируемым" в деньги и не отражающим реальное соотношение бюджетов рекламодателей. Однако в "TNS Россия" обращают внимание, что данные по объему рекламы в секундах, полосах и прочих количественных характеристиках нужно воспринимать только в качестве самостоятельных показателей, расчеты бюджетов рекламодателей на основании данной статистики невозможны. Так же как и сравнения между самими медиа. TNS лишь представила технические данные — зафиксировала количество выходов в своем регулярном исследовании.

www.Broadcasting.Ru