Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Владимир Маслов: антикризисные меры - стараться удерживать рекламные доходы и внимательно смотреть за своими расходами

Владимир Маслов: антикризисные меры - стараться удерживать рекламные доходы и внимательно смотреть за своими расходами


11.02.2009

Владимир Маслов антикризисные меры - стараться удерживать рекламные доходы и внимательно смотреть за своими расходами

Читайте в первом номере этого года журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" интервью с генеральным директором радио "Шансон" Владимиром Масловым.

ВС№1, 2009 выйдет в преддверии выставки CSTB и конференции Digital TV. Russia.

Читайте в новом номере:

- Оптимизация внедрения цифровых технологий в эфирное, кабельное и спутниковое телевещание

- Контент как основа конкурентоспособности операторов

- Как нам обустроить ЦТВ?

- Телевидение и виртуальные миры - конкуренты или попутчики

- Телевидение XXI века: новый облик

И многое другое.

Тема "Технического обозрения" в этом номере: "Устройства цифровой видеозаписи, серверы, видеомагнитофоны". Если Ваша компания занимается производством/дистрибуцией данного оборудования, вы можете опубликовать информацию о нем в рубрике "Техническое обозрение". Для участия в рубрике необходимо заполнить специальную анкету, которую вам предоставит наш менеджер.

Материалы в ВС№1 принимаются до 20 февраля

Редакция отобрала из предварительного тематического плана, сформированного при активном участии членов редсовета, ведущих производителей оборудования, интеграторов и наших подписчиков – основных вещателей и операторов мультисервисных сетей, именно те темы, на которые заказчики запланировали в 2009 году основной объем инвестиций.

Именно в марте-апреле основные заказчики закончат верстку своих обновленных планов закупок. Именно в этот период важно поддержать лояльность уже имеющихся клиентов. Но именно сейчас – уникальный момент для расширения доли рынка и привлечения новых заказчиков.

Чего ждут наши читатели от производителей и интеграторов? Согласно данными анкет квалифицированной подписки и формуляров читателя, - в первую очередь, описания новинок и реализованных проектов. И, конечно же, примеров эффективных инвестиционных стратегий.

Разделы и дополнительные сервисы журнала Broadcasting позволяют донести до заказчиков, обеспечивающих до 80% процентов закупок оборудования для обеспечения производства и распространения телевизионных, радио- и кинопродуктов (а именно таков покупательский потенциал аудитории журнала) востребованную ими информацию в максимально удобном для читателя формате.

Электронный формат iMAG позволят значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя

(ссылка на имаг)

Новостные сервисы сайта www.broadcasting.ru дополняют возможности рекламодателей по оперативному информированию 75.000 профессионалов рынка телевидения и радиовещания (месячная аудитория сайта) о своих новинках, маркетинговых акциях, мероприятиях и иных аспектах деятельности.

О журнале:

Выходит тиражом 15000 экз.

Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:

• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)

• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG

• 85000 Посетителей сайта

На фото: Владимир Маслов, генеральный директор радио "Шансон"

По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к выпускающему редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы и участия в "Техническом обозрении" обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и Марии Левагиной
тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru