Cтратегический консультант и CEO компании "Миланор" Пьеррик Дютуа разделяет мнение Мориса Леви, но отмечает, что это коснется лишь таких традиционных медиа, как пресса, телевидение и радио. "В отношении Интернета кризис будет менее тяжелым и продолжительным, так как большинство рекламодателей будут пробовать использовать этот ин-струмент все чаще", — прокомментировал он РБК daily. Кроме того, он отметил, что в стремлении к эффективности в работе многие компании постараются не только использовать возможности сделок M&A, но и будут менять свои бизнес-модели.
По мнению большинства участников рынка, глобальный финансовый кризис действительно стал катализатором процессов дружественных поглощений, главная задача которых — повышение эффективности и увеличение потенциала развития бизнеса в сложных финансовых условиях.