Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Исследование журнала "Broadcasting": соответствует ли уровень кинопроизводства в России мировым стандартам?

Исследование журнала "Broadcasting": соответствует ли уровень кинопроизводства в России мировым стандартам?


28.01.2009

Исследование журнала "Broadcasting" соответствует ли уровень кинопроизводства в России мировым стандартам?

Исследование журнала "Broadcasting" соответствует ли уровень кинопроизводства в России мировым стандартам?

18 марта начнется пятая - юбилейная выставка профессионального кинооборудования CPS. Как и все предыдущие годы, журнал Broadcasting выступает информационным спонсором этого мероприятия. На выставке будет распространяться первый номер журнала в этом году. http://broadcasting.ru/imag.php

Согласно последним опросам, тема производства контента интересует 58% наших читателей, среди которых руководители ведущих эфирных, спутниковых и кабельных каналов. В связи с этим, растет интерес к оборудованию для производства контента.

Учитывая этот факт и специфику выставки, редакция подготовила опрос о развитии отечественного рынка кинопроизводства. Приглашаем представителей компаний-участников процесса кинопроизводства к участию в опросе.

Участие в опросе бесплатное.

Если вы заинтересованы поделиться своим мнением с читателями журнала, предлагаем ответить на несколько вопросов.

1. Внедрение каких технологий производства за последние 10 лет стало ключевым для развития кино?

2. Как Вы оцениваете технологический уровень российских производящих компаний? Выдерживают ли они конкуренцию с зарубежными компаниями?

3. Существует ли потребность в выработке единой системы требований к технологии производства различных видов кинопродукции (кинофильмы, сериалы, документальное кино и т.д.), обусловленная внедрением в кинопроизводство новых форматов съемки и записи, компьютерной обработки?

4. Как вы оцениваете уровень квалификации кадров на различных уровнях кинопроизводства в России:

• уровень системных решений (системной интеграции);

• уровень исполнителей (инженеров);

• уровень организации производства?

5. В чем особенности российского рынка кинопроизводства по сравнению с рынками других стран?

6. Как изменения в экономической ситуации повлияли на рынок кинопроизводства?

Вы можете ответить на все вопросы или выбрать те, которые наиболее для вас актуальны.

Ответы на вопросы будут опубликованы в ВС №1 фотографией и названием компании респондента.

Разделы и дополнительные сервисы журнала Broadcasting позволяют донести до заказчиков, обеспечивающих до 80% процентов закупок оборудования для обеспечения производства и распространения телевизионных, радио- и кинопродуктов (а именно таков покупательский потенциал аудитории журнала) востребованную ими информацию в максимально удобном для читателя формате.

Электронный формат iMAG позволят значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя

(ссылка на имаг)

Новостные сервисы сайта www.broadcasting.ru дополняют возможности рекламодателей по оперативному информированию 75.000 профессионалов рынка телевидения и радиовещания (месячная аудитория сайта) о своих новинках, маркетинговых акциях, мероприятиях и иных аспектах деятельности.

Учитывая растущий интерес к оборудованию для производства контента, летом этого года издательство "Гротек" выпустит каталог "Техника кино". Аудитория издания - специалисты отрасли кино, операторы, владельцы продюсерских центров и творческих объединений, съемочные группы и др. Распространение осуществляется по бесплатной квалифицированной подписке, а также на всех крупных отраслевых выставках с августа 2006 г. по июль 2010 г.

Материалы в ВС№1, 2009 принимаются до 5 февраля

Ответы на вопросы принимаются до 13 февраля

Материалы в каталог "Техника кино" принимаются до 14 июля

На фото: руководитель проекта Анна Никифорова

выпускающий редактор Анна Заварзина

По вопросам редакционного сотрудничества и участия в опросе обращаться к выпускающему редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и Марии Левагиной
тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru