Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Состоялось заседание Общественного Совета Национальной Медиа Группы

Состоялось заседание Общественного Совета Национальной Медиа Группы


22.01.2009

Состоялось заседание Общественного Совета Национальной Медиа Группы

21 января состоялось заседание Общественного Совета Национальной Медиа Группы.

Общественный совет одного из крупнейших российских медиахолдингов был создан в феврале 2008 года с целью выработки рекомендаций по сохранению разумного баланса между общественными и коммерческими целями в рамках деятельности Национальной Медиа Группы.

"Общественный Совет при частной компании - это инновационная структура, мы создаем новый опыт, и это накладывает на нас большую ответственность, - сказала Алина Кабаева, председатель Общественного Совета. - У Общественного Совета много целей, в том числе и участие в разработке концепции развития НМГ. Но для начала нам необходимо познакомиться с ситуацией во всех подразделениях холдинга. Поэтому я предложила провести несколько заседаний, посвященных активам, входящим в Национальную Медиа Группу. Сегодня мы обсудили деятельность Пятого канала".

Генеральный директор ОАО "ТРК "Петербург" Владимир Троепольский рассказал собравшимся о текущей ситуации на канале и перспективах его развития. Профессор МГУ Виктор Коломиец в своем докладе представил анализ состояния телевизионного российского рынка и рассказал о месте Пятого канала на этом рынке. С докладом также выступил Анжело Кодиньони - член Общественного Совета, осуществивший ряд успешных телевизионных проектов в Европе и в течение нескольких лет возглавлявший канал "Eurosport".

Даниил Дондурей, заместитель председателя Общественного Совета, так прокомментировал деятельность Совета: "Общественный Совет позволяет взглянуть на деятельность Национальной Медиа Группы с позиции внешнего наблюдателя. Основное преимущество Совета заключается в том, что в него входят люди, представляющие различные сферы профессиональной деятельности, и именно консолидация этих точек зрения дает шанс выработать максимально конструктивные рекомендации по стратегическому развитию Холдинга, особенно сейчас, в непростых условиях мировой экономической ситуации, когда крайне важно максимально использовать все конкурентные преимущества".

Члены заседания Общественного Совета признали первый этап формирования и структурирования медиахолдинга завершенным. Главной задачей следующего этапа является превращение Национальной Медиа Группы в эффективно работающий бизнес и дальнейшее содержательное развитие активов, входящих в Холдинг.

www.Broadcasting.Ru по материалам Национальной Медиа Группы