Общественный совет одного из крупнейших российских медиахолдингов был создан в феврале 2008 года с целью выработки рекомендаций по сохранению разумного баланса между общественными и коммерческими целями в рамках деятельности Национальной Медиа Группы.
"Общественный Совет при частной компании - это инновационная структура, мы создаем новый опыт, и это накладывает на нас большую ответственность, - сказала Алина Кабаева, председатель Общественного Совета. - У Общественного Совета много целей, в том числе и участие в разработке концепции развития НМГ. Но для начала нам необходимо познакомиться с ситуацией во всех подразделениях холдинга. Поэтому я предложила провести несколько заседаний, посвященных активам, входящим в Национальную Медиа Группу. Сегодня мы обсудили деятельность Пятого канала".
Генеральный директор ОАО "ТРК "Петербург" Владимир Троепольский рассказал собравшимся о текущей ситуации на канале и перспективах его развития. Профессор МГУ Виктор Коломиец в своем докладе представил анализ состояния телевизионного российского рынка и рассказал о месте Пятого канала на этом рынке. С докладом также выступил Анжело Кодиньони - член Общественного Совета, осуществивший ряд успешных телевизионных проектов в Европе и в течение нескольких лет возглавлявший канал "Eurosport".
Даниил Дондурей, заместитель председателя Общественного Совета, так прокомментировал деятельность Совета: "Общественный Совет позволяет взглянуть на деятельность Национальной Медиа Группы с позиции внешнего наблюдателя. Основное преимущество Совета заключается в том, что в него входят люди, представляющие различные сферы профессиональной деятельности, и именно консолидация этих точек зрения дает шанс выработать максимально конструктивные рекомендации по стратегическому развитию Холдинга, особенно сейчас, в непростых условиях мировой экономической ситуации, когда крайне важно максимально использовать все конкурентные преимущества".
Члены заседания Общественного Совета признали первый этап формирования и структурирования медиахолдинга завершенным. Главной задачей следующего этапа является превращение Национальной Медиа Группы в эффективно работающий бизнес и дальнейшее содержательное развитие активов, входящих в Холдинг.