Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Журнал "Broadcasting": развитие отрасли за 10 лет

Журнал "Broadcasting": развитие отрасли за 10 лет


14.01.2009

Журнал "Broadcasting" развитие отрасли за 10 лет

В 2009 году исполнится ровно десять лет с момента выхода первого выпуска журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание".

За эти годы под руководством редакционного совета (председатель В.В. Лазуткин, зам председателя В.Г. Маковеев) в тесном сотрудничестве с ведущими игроками рынка проект Broadcasting:

• увеличил количество печатных выпусков изданий с 6 до 11 (в 2009 году выйдет 8 номеров журнала и 3 каталога продукции)

• расширил число читателей каждого выпуска с 15.000 до 62.000 руководителей и специалистов отрасли – за счет повышения коэффициента прочтений каждого выпуска изданий и внедрения уникальной для России технологии интерактивной электронной версии iMАG (компания "Гротек" является эксклюзивным российским представителем разработчика технологии – компании E-Book Systems)

• развил сайт www.broadcasting.ru, чьими сервисами ныне пользуются 85.000 посетителей в месяц

• разработал и продолжает развивать программу собственных и заказных мероприятий (включая международный бизнес-форум операторов MultiPlay), в которых теперь участвуют около 1000 руководителей и специалистов отрасли в год.

Группа проектов Broadcasting все 10 лет росла вместе с отраслью телевидения и радиовещания, мультисервисных сетей, кинопроизводства.

За эти годы внедрены новые технологии, появились новые сервисы, координальным образом изменилось оснащение студий, резко возросла пропускная способность сетей, появились новые виды контента и, конечно – новые игроки на рынке.

Редакция журнала начинает публикацию серии материалов, посвященных развитию отрасли за эти десять лет.

Приглашаем представителей теле и радиокомпаний, производителей и интеграторов оборудования, создателей и дистрибьюторов контента рассказывать читателям журнала об изменениях в техническом оснащении телерадиокомпаний, в производстве контента, в правовом и государственном регулировании, в ведении бизнеса, произошедших за эти десять лет.

Материалы будут публиковаться в специальной рубрике журнала Broadcasting, начиная с первого номера этого года!

Материалы в ВС№1 принимаются до 3 февраля 2009 года.

Об аудитории журнала Broadcasting

При тираже 15000 средний коэффициент читаемости одного экземпляра составил 3,2, то есть количество читателей печатной версии достигло 48.000 человек

Количество читателей электронной интерактивной версии издания  (http://broadcasting.ru/imag.php) перевалило за 14.000 прочтений каждого выпуска.

Количество уникальных посетителей сайта www.broadcasting.ru, на котором размещаются наиболее яркие и актуальные материалы журнала и отраслевые новости, в ноябре приблизилось к 85 000 человек.

48.000 читателей печатной версии + 14.000 читателей электронной версии + 85 000  посетителей новостного и иных сервисов сайта (данные на конец ноября 2008). Итого: 147 000 профессиональных потребителей информации – потребителей, отвечающих за закупки оборудования и услуг в своих организациях.

На фото: издатель проекта Алексендр Власов

По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к выпускающему редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и Марии Левагиной
тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru