Снижение рекламных доходов коснется всех традиционных СМИ, включая телевидение, которое в течение долгого времени оставалось наиболее популярным медиаканалом среди рекламодателей, переживающих не самые лучшие времена. Выручка от контекстной интернет-рекламы в США уменьшится на 1,3%. В 2008 году рост доходов в этом сегменте составил 47%. Самым популярным видом онлайн-рекламы, по прогнозам Borrell Associates, станет видеореклама. По мнению экспертов eMarketer.com, к 2011 году американские рекламодатели потратят на запуск и демонстрацию рекламных роликов в Сети около 1,9 млрд долл., что в 4 раза превышает текущие показатели.
Согласно последнему прогнозу рекламного агентства Group M, тяжелые времена и уменьшение рекламной выручки ожидает и британский медийный сектор — его доходы в следующем году снизятся на 6%. По прогнозам отечественных аналитиков, расходы на рекламу в России сократятся на 11%. Снижение темпов роста коснется всех медиаканалов, за исключением контекстной интернет-рекламы.