- Общий объем средств на цифровизацию оценивается в сумму порядка 127 млрд. рублей из которых около 80 млрд. будут приходиться на средства федерального бюджета.
- В ближайшем трехлетнем периоде финансирование из федерального бюджета составит порядка 22 млрд. рублей.
- В первый пакета программ войдут обязательные для распространения на территории нашей страны 8 телевизионных каналов. Это Первый канал, "Россия", "Вести Плюс", "Культура", "Спорт", детский канал, который будет состоять из продуктов Первого канала и ВГТРК ("Бибигон" и "Теленяня"), НТВ и Пятый канал. Так же обязательными для распространения будут 3 радиоканала: "Радио России", "Маяк" и "Вести FM".
Отвечая на вопрос главного редактора журнала ВС, как будут учитываться интересы операторов кабельных сетей, обязаны ли они будут бесплатно транслировать каналы обязательного доступа, министр ответил, что в рамках осуществления данной ФЦП будут приняты несколько законодательных актов, которые помогут урегулировать взаимоотношения кабельных операторов и эфирных вещателей. В том, что касается каналов свободного доступа, должен восторжествовать принцип: вещатели предоставляют сигнал, кабельщики его доставляют. Каналы свободного доступа должны быть бесплатны для населения. Модель взаимодействия между вещателями и кабельными операторами будет согласовываться с учетом пожеланий всех сторон. Государство будет создавать законодательные рамки для того, чтобы ничьи интересы не ущемлялись, и в первую очередь, интересы населения РФ.
Репортаж об этом мероприятии читайте в восьмом номере журнала Broadcasting, который выйдет в конце января следующего года в преддверии выставки CSTB.
Журнал Broadcasting - ведущее отраслевое издание, которое распространяется среди квалифицированных подписчиках и на отраслевых мероприятиях. Журнал выходит 8 раз в год, тираж издания - 15 000.
Cайт www.broadcasting.ru – ведущий отраслевой профессиональный портал – оперативно информирует аудиторию о всех новинках и событиях в области телевидения и радиовещания. Ежемесячная аудитория уникальных посетителей достигла 85.000 человек.
C 2008 года все номера журнала "Broadcasting" выходят не только в печатной, но и в электронной версии iMAG http://broadcasting.ru/imag.php , что увеличивает число наших читателей в два раза. Эта версия журнала интерактивна, то есть прямо со страниц журнала читатель сможет выйти на сайт заинтересовавшей его компании-рекламодателя.
на фото Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и Марии Левагиной
тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru