Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Итоговый номер журнала Broadcasting: кризиса net?

Итоговый номер журнала Broadcasting: кризиса net?


15.12.2008

Итоговый номер журнала Broadcasting кризиса net?

Итоговый номер журнала Broadcasting кризиса net?

Готовится к выходу очередной (восьмой) выпуск журнала Broadcasting, который выйдет из печати 1 февраля - в преддверии выставки CSTB.

http://broadcasting.ru/mediakits.php

В этом выпуске мы планируем подвести итоги уходящего 2008 года на рынке производства и дистрибуции контента, оборудования для теле- и радиовещания, мультисервисных сетей. Мы узнаем, с какими результатами компании заканчивают этот год, какие крупные проекты были осуществлены, что планируется делать в 2009 году. Руководители компаний поделятся своими взглядами на развитие рынка и рецептами развития в условиях кризиса.

Приглашаем принять участие в формировании восьмого номера журнала Broadcasting. В непростой экономической ситуации очень важно заявить о себе и показать заказчикам, что даже сложности не станут помехой успешному бизнесу.

Медиа-компания "Гротек" http://groteck.ru/ предлагает компаниям рынка телерадиовещания комплексную кросс-платформенную услугу продвижения. Предоставленную компанией информацию можно увидеть сразу:

- в печатной версии. Привычный формат издания, которое приятно держать в руках и постоянно держать под рукой как настольный справочник. Печатная версия предназначена для владельцев, топ-менеджеров и технических директоров российских электронных средств массовой информации, операторских компаний, медиа-холдингов, представителей органов государственной власти и местного самоуправления.

- в электронной версии iMag. Новый удобный формат издания, которое не занимает место на столе, доступно в любой момент при наличии компьютера, снабжено активными ссылки на сайты производителей и интеграторов. Читателями электронной версии являются технические специалисты, руководители меркетинговых и PR-отделов, рядовые сотрудники российских электронных средств массовой информации

- на сайте в новостном разделе. Регулярно размещаются самые свежие новости об электронных СМИ. Сайт является незаменимым помощником для всех, причастных к отрасли телерадиовещания - не только сотрудников телерадиокомпаний, но и маркетинговых, консалтинговых, PR-агенств, исследовательских компаний, научно-исследовательских институтов.

Об аудитории журнала Broadcasting

При тираже 15000 средний коэффициент читаемости одного экземпляра составил 3,2, то есть количество читателей печатной версии достигло 48.000 человек

Количество читателей электронной интерактивной версии издания  (http://broadcasting.ru/imag.php) перевалило за 14.000 прочтений каждого выпуска.

Количество уникальных посетителей сайта www.broadcasting.ru, на котором размещаются наиболее яркие и актуальные материалы журнала и отраслевые новости, в ноябре приблизилось к 73 000 человек.

48.000 читателей печатной версии + 14.000 читателей электронной версии + 73 000  посетителей новостного и иных сервисов сайта (данные на конец ноября 2008). Итого: 135 000 профессиональных потребителей информации – потребителей, отвечающих за закупки оборудования и услуг в своих организациях.

Таким образом, цена за тысячу контактов (стандартный показатель Cost per Thousand, CPT, применяемый при оценке эффективности вложений в продвижение компании в том или ином издании) составит менее 25 евро.

На фото: руководитель проекта Анна Никифорова

выпускающий редактор Анна Заварзина

По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к выпускающему редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и Марии Левагиной
тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru