Согласно данным анкет квалифицированной подписки и формуляров читателя 67% наших подписчиков интересует мнение профессиональных пользователей о том оборудовании, которое продвигается ведущими производителями в журнале.
Откликаясь на запросы аудитории, редакция журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" приняла решение о введении с первого номера 2009 года нового формата представления информации: интервью с пользователями телевизионного и радио-оборудования.
Мы дадим слово тем профессионалам, которые играют основную роль в создании телевизионного и радио-продуктов, но как правило остаются за кадром: операторам, видеоинженерам, звукорежиссерам, техническим специалистам теле- и радиокомпаний.
Именно эти люди поделятся опытом по работе с тем или иным оборудованием, расскажут о специфике своей работы, и тех возможностях, которые они нашли в казалось бы привычных вещах. В центре внимания – интересы потребителей. Акцент – на профессиональных "фишках" и достижениях.
Сочетание материалов производителей и интеграторов, с одной стороны, и профессиональных пользователей – с другой позволит читателям получить объективную и "стереоскопическую" информации о представленном в журнале оборудовании, поддержат выбор менеджментом теле- и радио компаний конкретных торговых марок и линеек.
Приглашаем к сотрудничеству "закадровых" специалистов.
Мы также заинтересованы в предложениях производителей, интеграторов, сервисных компаний.
Журнал Broadcasting - ведущее отраслевое издание, которое распространяется среди квалифицированных подписчиках и на отраслевых мероприятиях. Журнал выходит 8 раз в год, тираж издания - 15 000.
Cайт www.broadcasting.ru – ведущий отраслевой профессиональный портал – оперативно информирует аудиторию о всех новинках и событиях в области телевидения и радиовещания. Ежемесячная аудитория уникальных посетителей достигла 75.000 человек.
C 2008 года все номера журнала "Broadcasting" выходят не только в печатной, но и в электронной версии iMAG http://broadcasting.ru/imag.php , что несомненно увеличит число наших читателей. Эта версия журнала интерактивна, то есть прямо со страниц журнала читатель сможет выйти на сайт заинтересовавшей его компании-рекламодателя.
На фото: руководитель проекта Анна Никифорова, выпускающий редактор Анна Заварзина
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 609-32-31
e-mail: nikiforova@groteck.ru