Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Профессиональные пользователи телевизионного оборудования - в каждом номере журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" 2009 года

Профессиональные пользователи телевизионного оборудования - в каждом номере журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" 2009 года


10.12.2008

Профессиональные пользователи телевизионного оборудования - в каждом номере журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" 2009 года

Профессиональные пользователи телевизионного оборудования - в каждом номере журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" 2009 года

Редакция журнала "Broadcasting" продолжает планирование своей работы в 2009 году.

Согласно данным анкет квалифицированной подписки и формуляров читателя 67% наших подписчиков интересует мнение профессиональных пользователей о том оборудовании, которое продвигается ведущими производителями в журнале.

Откликаясь на запросы аудитории, редакция журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" приняла решение о введении с первого номера 2009 года нового формата представления информации: интервью с пользователями телевизионного и радио-оборудования.

Мы дадим слово тем профессионалам, которые играют основную роль в создании телевизионного и радио-продуктов, но как правило остаются за кадром: операторам, видеоинженерам, звукорежиссерам, техническим специалистам теле- и радиокомпаний.

Именно эти люди поделятся опытом по работе с тем или иным оборудованием, расскажут о специфике своей работы, и тех возможностях, которые они нашли в казалось бы привычных вещах.  В центре внимания – интересы потребителей. Акцент – на профессиональных "фишках" и достижениях.

Сочетание материалов производителей и интеграторов, с одной стороны, и профессиональных пользователей – с другой позволит читателям получить объективную и "стереоскопическую" информации о представленном в журнале оборудовании, поддержат выбор менеджментом теле- и радио компаний конкретных торговых марок и линеек.

Приглашаем к сотрудничеству "закадровых" специалистов.

Мы также заинтересованы в предложениях производителей, интеграторов, сервисных компаний.

Журнал Broadcasting - ведущее отраслевое издание, которое распространяется среди квалифицированных подписчиках и на отраслевых мероприятиях. Журнал выходит 8 раз в год, тираж издания - 15 000.

Cайт www.broadcasting.ru – ведущий отраслевой профессиональный портал – оперативно информирует аудиторию о всех новинках и событиях в области телевидения и радиовещания. Ежемесячная аудитория уникальных посетителей достигла 75.000 человек.

C 2008 года все номера журнала "Broadcasting" выходят не только в печатной, но и в электронной версии iMAG http://broadcasting.ru/imag.php , что несомненно увеличит число наших читателей. Эта версия журнала интерактивна, то есть прямо со страниц журнала читатель сможет выйти на сайт заинтересовавшей его компании-рекламодателя.

На фото: руководитель проекта Анна Никифорова, выпускающий редактор Анна Заварзина

По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к выпускающему редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 609-32-31
e-mail: nikiforova@groteck.ru