Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Без контента нет абонента": специальное предложение журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" для производителей/дистрибьюторов контента.

"Без контента нет абонента": специальное предложение журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" для производителей/дистрибьюторов контента.


10.12.2008

"Без контента нет абонента" специальное предложение журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" для производителей/дистрибьюторов контента.

"Без контента нет абонента" специальное предложение журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" для производителей/дистрибьюторов контента.

В последние годы, в связи с развитием кабельного и спутникового телевидения основой успеха и благополучия телекомпании становится качественный контент.

И даже непростое положение вещей в мировой экономике вряд ли изменит эту ситуацию, так как зритель, лишившись других, более дорогих развлечений, будет заинтересован в канале именно с качественным контентом.

Читатели журнала - операторы эфирного, спутникового, кабельного и мобильного ТВ, мельтисервисных сетей выражают крайнюю заинтересованность в получении оперативной и достоверной информации о работе контент-провайдеров и контент-агрегаторов.

В связи с этим мы подготовили специальное пакетное предложение для производителей и дистрибьюторов контента. Размещая рекламный модуль вашей компании, в качестве бонуса вы получаете возможность рассказать на страницах журнала о новостях вашей компании: новых каналах, проектах, партнерстве с ведущими мировыми студиями, каналами и пр. в специальной рубрике "Анонс контента".

Рубрика "Анонс контента" - одна из самых востребованных в журнале ВС. Исследуя анкеты наших подписчиков, собранных на выставках и присланных за последний год, мы посчитали, что порядка 45% наших постоянных читателей интересуются материалами, посвященными именно контенту и примерно такое же количество читателей просят больше уделять внимания этой теме на страницах ВС. Так как вопрос контента остается самым актуальным вопросом отрасли.

То, что вопрос контента является одним из самых важных для представителей отрасли, что показал ноябрьский Форум MultiPlay, где темы, посвященные контенту, обсуждались с особым интересом http://www.multiplay-expo.ru/conference/.

Журнал Broadcasting - ведущее отраслевое издание, которое распространяется среди квалифицированных подписчиках и на отраслевых мероприятиях. Журнал выходит 8 раз в год, тираж издания - 15 000.

C 2008 года все номера журнала "Broadcasting" выходят не только в печатной, но и в электронной версии iMAG http://broadcasting.ru/imag.php , что несомненно увеличит число наших читателей. Эта версия журнала интерактивна, то есть прямо со страниц журнала читатель сможет выйти на сайт заинтересовавшей его компании-рекламодателя.

На фото: руководитель проекта Анна Никифорова, менеджер проекта Мария Левагина


По вопросам участия в рубрике "Анонс контента" обращайтесь к менеджеру проекта Марии Левагиной
Тел. (495)609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 609-32-31
e-mail: nikiforova@groteck.ru