Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Тюменский медиарынок распилили на пятерых

Тюменский медиарынок распилили на пятерых


08.12.2008

Тюменский медиарынок распилили на пятерых

Руководители тюменских областных организаций Медиасоюза (Евгений Дроздинский) и Союза журналистов РФ (Владимир Кузнецов) призвали участников регионального медиасообщества "к честному партнерству в условиях глобального экономического кризиса". В официальном обращении к руководителям и владельцам электронных СМИ, печатных и интернет-изданий высказан призыв прийти к согласованному стандарту рейтингов СМИ, выбрав для этого единое авторитетное агентство.

В обращении также подчеркивается важность соблюдения профессиональной этики: "Декларируемые в прайс-листах цены не должны корректироваться в 4-5 раз в сторону снижения ради получения хоть какой-то прибыли".

Несмотря на очевидное отсутствие предмета разногласий, состоявшийся в Тюменском Доме журналистов круглый стол превратился в бурную двухчасовую дискуссию. Лишь к ее завершению представители пяти крупных медиакомпаний поставили подписи под единственным пунктом соглашения — о выборе рейтингового агентства. Им стало TNS Gallup Media.

По оценке одного из инициаторов круглого стола, директора Медиагруппы 101 Владимира Богоделова, примерно такой реакции он и ожидал. (Медиагруппа 101 осуществляет управление в регионе радиобрендами "Шансон" — областная сеть из 15 передатчиков, "Авторадио" — 1 КВт-передатчик в Тюмени, телеканала "Спорт" — областная сеть из 17 передатчиков). Как он считает, в Тюмени сложился уникальный медиарынок, превосходящий по рекламной выручке рынки Саратова, Самары, Уфы, Перми, Челябинска. Даже в условиях кризиса FM-станции первой тройки имеют месячные доходы от рекламы более трех миллионов рублей, в то время как в большинстве российских городов-миллионников этот показатель не превышает 1,5-2 млн. рублей на станцию, пишут "Тюменские Известия".

"Доверие рекламодателей, — считает Владимир Богоделов, — легко потерять, если мы и дальше будем ссылаться на рейтинги как минимум четырех агентств, предлагающих свои услуги по Тюмени".

По мнению гендиректора холдинга "Сибинформбюро" Олега Налобина (холдинг управляет телевизионными брендами СТС, ТНТ, РЕН-ТВ, владеет радиостанцией с собственным программным продуктом "Диполь-FM", линейкой рекламных глянцевых изданий), "ни Союз журналистов, ни Медиасоюз, никто другой не может нам навязывать конкретное агентство по замеру рейтингов". И вообще получение рейтинга — это проблема рекламодателя, а не предприятия медиаиндустрии.

www.Broadcasting.Ru