Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Анреас Адлер (Fujinon): "Несмотря на то что HD-оптика недешева, спрос на нее возрастает"

Анреас Адлер (Fujinon): "Несмотря на то что HD-оптика недешева, спрос на нее возрастает"


28.11.2008

Анреас Адлер (Fujinon) "Несмотря на то что HD-оптика недешева, спрос на нее возрастает"

Объединенная редакция журналов "Технологии и средства связи" и "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" побывала на выставке IBC и побеседовала с представителями крупных вещательных, телекоммуникационных и медиакомпании. Мы попросили их поделиться своим впечатлением о выставке, рассказать, какова была главная идея участия компании в этом мероприятии, а также высказать свое мнение о российском рынке, насколько, на их взгляд, он перспективен для работы.

Ханс Витдук

Маркетинг-директор компании Cisco (видеорешения EMEA, Россия, СНГ), США

Мы привезли огромное количество новых решений на эту выставку. Основной темой в этом году стал контент и проблемы его доставки. Мы разделили стенд на четыре зоны: производство контента, доставка контента от производителя к вещателю, распространение контента, домашние возможности (сети) по приему контента.

В каждой из этих зон у нас были представлены технологические новинки. В разделе дистрибуции мы показали, что стала возможной доставка видео во все типы сетей, причем практически во всех форматах (кабельная сеть, MPEG-4, мобильное телевидение, обычное телевидение или HDTV и т.п.).

Мы показали и механизм доставки.

IPTV - технология, сигнал по которой пока передается с большим количеством ошибок. Мы же представили решение, которое позволяет отслеживать эти ошибки так, что пользователь их просто не замечает.

С точки зрения распространения контента для вещателей и телко-операторов мы демонстрируем эффективный способ доставки контента с head-end на DVB-T-устройства.

Также мы представили решение для сетей DOCSIS.

Все эти решения востребованы сейчас на рынке.

Я считаю, что выставка IBC одна из главных по значимости, но мы также принимаем участие и в таких мероприятиях, как NAB, CSTB и т.п.

Роланд Местрик

Директор департамента маркетинга транспортных решений, Alcatel-Lucent, Франция

Мы занимаемся разработкой систем операторского класса - как для традиционных сервис-провайдеров, так и для кабельных операторов и вещателей.

На выставке IBC мы сконцентрировали свое внимание на вещании и технологиях мобильного телевидения. Мы работаем в интересах конечного пользователя. Потребитель услуг обычного ТВ привык быть пассивным зрителем, мы же стараемся "расшевелить" его, предложить большой набор интерактивных сервисов и возможности персонализации, когда пользователи могут выбирать, что они хотят смотреть, когда и на каком устройстве.

На выставке мы представили решения для IPTV и для мобильного телевидения, мы предлагаем конвергентное решение: например, конечный пользователь может передать контент с мобильного устройства в телевизионную систему, то есть он может взаимодействовать с системой IPTV со своего мобильного устройства.

В этом году выставку посетило огромное количество людей. Изначально выставочная тематика была ограничена преимущественно телевидением и вещанием. Сейчас на выставке представлены решения IPTV, которые с каждым годом приобретают все большую популярность. А это говорит о том, что наша компания, которая также развивает данные решения, находится на верном пути. Выставка IBC служит индикатором развития технологий и вещательных, а теперь уже телекоммуникационных решений. Например, уже сейчас мы наблюдаем существенные изменения в процессе просмотра контента зрителем. Контент персонализируется. В ближайшем будущем нас ждет эволюция процесса вещания: от broadcast к unicast.

Такеши Хираока

Менеджер департамента зарубежных продаж вещательных систем и систем контроля, NEC Corporation, Япония

На выставке компания NEC Corporation представила новое для европейского рынка оборудование.

Мы хотели показать посетителям работоспособность и все возможности оборудования, разработанного нашими специалистами.

Мы очень заинтересованы в российском рынке, особенно в свете процесса цифровизации, и ожидаем, что цифровизация начнется очень скоро. Российский рынок огромен из-за большой площади страны, поэтому для нас это интересное поле для деятельности.

Кстати, в Японии цифровое наземное вещание уже началось в 2006 г., устанавливаются цифровые передатчики, в том числе производства NEC Corporation. Планируется завершить переход к цифровому ТВ к 2011 г.

Также уже начато распространение мобильного вещания. Сервис мобильного ТВ приобрел большую популярность в Японии. Уже продано большое количество мобильных пользовательских устройств - просмотр мобильного ТВ очень популярен в Японии.

Анреас Адлер

Главный менеджер, оптический департамент компании Fujinon, США

С каждым днем все сильнее ощущается переход на цифровое вещание, все большую популярность набирает HDTV. Несмотря на то что HD-оптика недешева, спрос на нее возрастает.

Компания Fujinon занимается разработкой моделей, которые были бы дешевле, но при этом сохранили бы электронно-механические свойства дорогих вариантов.

Выставка IBC в этом году имела огромный успех для компании Fujinon. За эти несколько дней, в течение которых проходила выставка, наш стенд посетило множество людей, мы уже получили заказы на нашу продукцию. По сравнению с прошлыми годами выставка была еще более насыщенной.

Что касается российского рынка, то он ощутимо набирает обороты. Среди наших заказчиков, с кем мы успели пообщаться во время выставки, были и российские специалисты.

Алан Дишингтон

NDS, Великобритания

IBC – это крупнейшее мероприятие, посвященное медиа (мы уже не говорим только о телерадиовещании) в Европе и мире. Мы привезли на выставку несколько новых интересных решений: как тех, которые уже востребованы и внедряются нашими пользователями, так и новых, которым только предстоит внедрение (в ближайшие полгода-год). Также мы представили продвинутые решения. Мы считаем, что они станут будущим телевидения в ближайшие год-два. На нашем стенде мы консультируем всех заинтересованных пользователей. Это и условный доступ, middleware-разработки, электронный программный навигатор, а также программно-аппаратные средства передачи контента между различным оборудованием: мобильные телефоны, видеорекордеры, компьютеры и т.п.

На выставку съезжаются представители всех крупных медиакомпаний отрасли. Проводится большое количество полезных и интересных встреч. Здесь можно получить информацию о разработках и идеях различных компаний.

В следующем году появится еще больше разнообразных устройств и возможностей для трансляции и приема ТВ-сигнала. Мы планируем быть здесь в следующем году.

Реджин Салинг

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Radio Frequency Systems, Германия

В этом году мы показали на выставке в Амстердаме end-to-end-решение, более легкое, компактное, доступное и быстрое, чем мы представляли ранее. Выставка вновь была очень интересна и полезна: мы провели ряд важных встреч, часть из которых были завершены подписанием договоров. Компания Radio Frequency Systems каждый год участвует в выставке IBC: это помогает нам держать руку на пульсе процесса отключения аналогового вещания и перехода Европы на цифровое вещание, проследить повышение интереса к мобильному вещанию, а также рассказать специалистам, посещающим выставку, о наших новых разработках. Мы стараемся думать о будущем и всегда заботимся о наших потребителях. Именно поэтому мы представили решение, соединяющее в себе устройства с несколькими антеннами DTV и мобильного вещания, фильтры, передающую линию, устройства мониторинга и т.п. В этом году компания приобрела много полезных контактов, от выставки и конференции следующего года мы также ожидаем много интересного!

Источник: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание"
www.Broadcasting.Ru