Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Discovery не наблюдает сокращения рекламодателей

Discovery не наблюдает сокращения рекламодателей


26.11.2008

Discovery не наблюдает сокращения рекламодателей

Крупные нишевые телеканалы пока не наблюдают сокращения рекламных бюджетов, которые могут быть вызваны негативной экономической ситуацией в России. Об этом Sostav.ru заявила директор по продажам рекламы в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Discovery Networks EMEA Аманда Тернбулл. В этих условиях, о снижении цен крупными селлерами не может быть и речи. Между тем, участники рынка считают, что пережить кризис им поможет четкая таргетированность аудитории, пишет sostav.ru.

"Российский рынок по-прежнему один из наиболее перспективных и динамичных в мире и мы надеемся и дальше добиваться высоких результатов, даже несмотря на непростую ситуацию на финансовых рынках", - говорит госпожа Тернбулл. По ее словам, на плаву останутся только те каналы, которые смогут предложить аудитории "предельно таргетированный подход".

www.Broadcasting.Ru