Финансовый кризис стал ведущей темой новостей на немецком телевидении. 447 минут главные новостные передачи четырех телеканалов в октябре в мельчайших подробностях сообщали о финансовом кризисе и его последствиях. На втором месте по значимости были смена руководства в ХДС (75 минут). Далее следуют выборы американского президента (65 минут).
Немецкие родители поощряют просмотр телепередач их детьми
Большинство родителей верят в то, что потребление телевизионной продукции позитивно влияет на развитие их детей. При этом родители несут ответственность за выбор передач и ограничение просмотра по времени. Также важно отслеживать, как ведет себя ребенок при просмотре телевидения. Так, например, портал Flimmo http://www.flimmo.de, который постоянно разделяет передачи на категории, предлагает родителям рекомендации и помогает сориентироваться среди множества предложений детской телевизионной продукции.
Новый шопинговый канал в эфире
Шопинговый телеканал em24 выходит в телевизионном эфире и в веб-версии на сайте www.em24.tv . 24-часовой канал, который выпускает EuproMedia принимается через Astra (19,2° Ost) на частоте 12,552 GHz V (SR 22.000, FEC 5/6). Предложение содержит информационно-развлекательные, телешопинговые и информационно-коммерческие передачи на темы искусство, спорт, недвижимость, автомобили, которые нацелены на зрителей в Германии, Австрии, Швейцарии, Люксембурге, Бельгии и Голландии.
ProSiebenSat.1 обзавелся очередными киношедеврами из Голливуда
Концерн ProSiebenSat.1 приобрел пакет фильмов голливудской студии Paramount Pictures для своих бесплатных телеканалов в немецкоязычной Европе. Мюнхенская семья телеканалов располагает долгосрочными договорами с крупными голливудскими студиями, производителями и прокатчиками фильмов. Среди его партнеров такие предприятия как Sony, Paramount, CBS, Disney, Warner, MGM, Lucasfilm, Dreamworks, Constantin, Tobisfilm и Kinowelt.
Зрители в восторге от немецкого телешоу "Крестьянин ищет жену"
Телешоу канала RTL "Bauer sucht Frau" ("Крестьянин ищет жену") продолжает свое успешное шествие. Передача достигла доли зрителей в 27,4% (8,59 млн. человек) и поставила новый рекорд. Предыдущий порог значился на отметке в 8,45 млн. зрителей и выпал на финал предыдущей ступени. Интерес сельского населения к продукции телеканала RTL по оценке исследовательского предприятия Media Control особенно высок в местности Баден-Бадена.
ARD с новыми формами презентации новостей в Интернете
ARD пробует новые формы новостных программ в Интернете. Проект "Темы дня - интерактив" вызывается по запросу на www.tagesschau.de. Специально для Интернета изготовленный формат функционирует аналогично телепрограмме. Только в веб-версии зритель может прервать новость и вызвать дальнейшую информацию.
Das Vierte в формате 16:9 и со звуком Dolby Digital 5.1
Развлекательный телеканал Das Vierte с первого квартала 2009 года хочет транслировать художественные фильмы, сериалы и продукцию отечественного производства в широкоэкранном формате 16:9 и звуковом формате Dolby Digital 5.1. Для этого бесплатный телеканал снял дополнительные ресурсы для передачи спутникового провайдера SES Astra.
N-TV стал моложе, свежее, понятнее
Новостной телеканал N-TV запускает новую имиджевую кампанию и выходит в эфир новым дизайном, который был разработан в сотрудничестве с производственной фирмой infoNetwork. Другие изменения касаются формата вещания: канал переходит на формат 16:9 с целью сделать его моложе, свежее и доступнее, улучшить качество изображения и тем самым принести пользу зрителям.
Фанаты влияют на телевизионный контент через Интернет
Все больше фанатов пытается повлиять на контент своих любимых сериалов через блоги и сообщения на форумах. Веб предлагает зрителям возможность обсуждать телесериалы и фильмы на различных платформах в мельчайших подробностях и оставлять пожелания по поводу линии сюжета. Немецкие сериалы подчас тоже ориентируются на зрителей. В будущем связь и интерактивность ТВ- и вебконтента будут играть все большую роль. Интернет позволяет телеканалам получать незамедлительную реакцию фанатов на актуальные эпизоды.
Giga сотрудничает с TechniSat
В рамках стратегического партнерства Giga и TechniSat сотрудничают по поводу TechniSat Multytext, новой службы мультимедийного текста. В первом квртале следующего года TechniSat выпустит на рынок цифровые приемные устройства, которые будут принимать мультитекст и сможет изображаться на экранах телевизоров.
Anixe HD переходит в предрождественское наступление
Немецкий телеканал в высоком разрешении Anixe HD с 17 ноября переходит в предрождественское наступление. Зрителей ожидает яркое смешение жанров Sitcom & Comedy, драма, криминал и ужасы в HD-качестве.
Focus TV не с создателями платформ
Производственное общество Focus TV планирует запустить два платных телеканала. До сих пор не было достигнуто согласия с создателями платформы. "Как нормальные участники рынка мы должны строить реальные бизнес-планы, при которых важную роль также играет расширение. У нас складывается впечатление, что создатели отказываются от интересных предложений", считает Matthias Pfeffer.
Нечто новое в дизайне Dmax перед Новым Годом
К концу года мужской канал Dmax предполагает сменить дизайн и сделать переработку элементов дизайна эфира. Заказ получило мюнхенское агентство Bruce Dunlop & Associates. Не должны измениться логотип и первоначальные цвета телеканала. Директор Bruce Dunlop & Associates Karin Furtmeier заявляет, что команда постарается создать нечто новое, чтобы представить позиционирование канала более отчетливо.
Premiere продает Premiere Star
Premiere хочет продать свое дочернее предприятие Premiere Star, в котором ему принадлежит доля в 59,8%. Стоимость Premiere Star примерно оценена в 120 млн. евро. Предложение Premiere Star вышло в прошлом году осенью.
ARD и ZDF вместе продают рекламу
Совместное предприятие по продаже рекламного времени ARD и ZDF начинает свою работу 1 декабря 2008 года. Руководство новой фирмой ARD & ZDF Fernsehwerbung GmbH возьмут на себя Uwe Esser и Hans-Joachim Strauch. Цель совместного предприятия – усилить привлекательный образ марки ARD и ZDF и эффективнее продавать рекламу, выступая сплоченно.
Videoload – бесплатная видеотека
Deutsche Telekom предлагает в своей онлайновой видеотеке Videoload бесплатно просматривать художественные фильмы и сериалы. Интернет-пользователи могут на www.videoload.de запрашивать сериалы "Stromberg", "Elton", "Dr. Psycho", а также триллер "Insomnia - Schlaflos" (2002) с Аль Пачино в главной роли. В общей сложности Videoload предлагает более 3 500 фильмов.
Animax – немецкий 24-часовой канал аниме, теперь в пакете Kabel Deutschland
Animax – единственный 24-часовой канал для аниме на немецком платном телевидении, с 25 ноября будет представлен в пакете "Kabel Digital Home" от Kabel Deutschland. Для этого объединились Sony Pictures Television International (SPTI) и Kabel Deutschland. Для канала Sony это означает увеличение числа абонентов от 500 000 и даже возможно более 1 млн. Целевая аудитория Animax – прежде всего молодые люди от 14 до 29 лет и покрывает своими форматами широкий спектр жанров: камеди, action, романтика, научная фантастика, mystery.
DVB-T в отдаленных частях Баден-ВюртембергаВо многих регионах изменяются частоты для цифрового спутникового телевидения. Многочисленные изменения и новшества касаются DVB-T. Были перестроены цифровые станции в Аалене, Пфорцгейме, Вальденбурге, Трир, Саарбург, Айфель. В области вещания юго-западного радио (SWR) останется аналоговым. На 2009 год SWR планирует ранее не предусмотренный канал для цифрового спутникового ТВ DVB-T. Другие ранее не запланированные каналы появятся в Нижней Саксонии.
Будущее спортивных передач за HDTV
Медленное введение телевидения в высоком разрешении в Германии прежде всего раздражает конечного клиента. Dr. Ulrich Liebenow, менеджер и руководитель технического отдела Media Broadcast GmbH, считает, что переход на HD требует инвестиций как со стороны конечных клиентов, которые покупают плоскоэкранную технику, так и со стороны производителей и организаторов программ. Нечто особенное – возможность создать больше способов передачи HD с 1,5 Гигабит в секунду. Сети, базирующиеся на IP-технологиях, представлены в Германии очень широко. Организаторы программ могут подключаться к этим сетям и извлекать выгоду из огромных возможностей и гибкости сети.
Luxe.TV на IPTV-платформе
Европейский нишевый канал для любителей роскоши Luxe.TV теперь можно принимать на IPTV-платформе, которую распространяет общество Arcor по своим DSL-сетям. Люксембургский канал, который содержится в базисном пакете, достигает теперь в общей сложности больше трети домохозяйств в Германии и Австрии.
Новые формы рекламы online от Seven-One Interactive
Дочернее предприятие Seven-One Interactive маркетингового предприятия Seven-One Media расширяет свое портфолио рекламных предложений в области видео-рекламы. Так называемые Overlays будут размещены прямо на видео. Overlays занимает 20% площади видео. Рекламные ролики будут высвечиваться около 20 секунд и могут быть анимированными. Пользователь может просмотреть рекламный ролик или попасть на вебсайт рекламодателя, "кликнув" на ролик.
Zatto: весь спектр каналов в Peer-to-PeerZattoo предлагает смотреть ТВ на компьютере через сеть. Для этого необходимо только подключение к широкополосному Интернету. Zattoo – это приложение Peer-to-Peer, при котором данные передаются не от центрального сервера ко всем пользователям, которые смотрят определенную программу, а транслируются от одного пользователя к следующему. К предложенному потоку относятся теперь также Comedy Central, DMAX, DSF, Entertainment Channel, Giga, MTV, Nick, Tier TV и TV Gusto. Для использования службы необходимо только бесплатно зарегистрироваться.
Данные предоставлены московским аналитическим отделом iMusic TV GmbH