Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Последний зубастый герой, или Как безнаказанно поиздеваться над директором по маркетингу

Последний зубастый герой, или Как безнаказанно поиздеваться над директором по маркетингу


19.11.2008

Эксклюзивный дистрибутор марки Lacalut ЗАО "Натусана" выступит спонсором нового сезона телешоу "Последний герой" и проведет по его мотивам рекламную кампанию на федеральных телеканалах. За ее основу взят выполненный в "геройской" эстетике  ролик, разработанный Вильфредо дель Пино (Los Magnificos) и агентством BrandWorks.

Ограниченность во времени и сложности с визой не позволили съемочной группе улететь в Панаму, где проходили съемки "Последнего героя". Но, благодаря креативности команды, ничто не помешало воссоздать атмосферу настоящего тропического острова посреди дождливой Москвы. "Нам удалось достать целую кучу экзотических животных, в том числе игуан и белого удава – рассказывает режиссер ролика Вильфредо дель Пино. - На низком старте были даже туканы, но в итоге мы решили обойтись без них". По мнению режиссера, подобное стечение обстоятельств даже сыграло на руку: "Яркая картинка, которую мы получили в ролике, просто идеально воспроизводит клише восприятия джунглей".

Новый ролик Lacalut стартует 16 ноября и примечателен тем, что в нем состоялся актерский дебют директора по маркетингу ЗАО "Натусана" Михаила Лысенко. Для демонстрации чудодейственного воздействия зубной пасты Lacalut, создатели в буквальном смысле слова подвесили топ-менеджера, заставив его вцепиться зубами в ветку экзотического дерева. Но г-н Лысенко не в обиде – попробовать себя перед камерой он считает прекрасным опытом. "Мне казалось, что роль очень проста, хотя к 30-й минуте съемок это мнение круто изменилось, - смеется г-н Лысенко. – Но доброжелательность команды на фоне непрерывного подшучивания над бедным человеком с веткой в зубах позволили снять ролик на одном дыхании. Правда челюсть потом болела 3 дня"

Вся команда осталась очень довольна новоиспеченным актером. "Михаил получил удовольствие, а съемочная группа – идеально терпеливого исполнителя, – говорит генеральный директор BrandWorks Мария Капралова. - Во время съемок он провисел на специальной конструкции почти без перерывов целых 3 часа".

Г-н дель Пино, в свою очередь отмечает, что даже профессиональные актеры вряд ли бы вытерпели подобное – для Михаила же основной мотивацией было то, что он работает над рекламой своего бренда. "Работать на площадке было сплошным удовольствием: съемки проходили в атмосфере всеобщего веселья и без присущей этой работе напряженности", - резюмирует режиссер.

В этом проекте агентство BrandWorks совмещает функции креативного и медийного агентства - на его плечах также байинг и отработка интеграции бренда на съемочной площадке "Последнего героя". "Это позволило сделать работу над проектом более эффективной и оперативной, а также оптимизировать затраты клиента", - поясняет г-жа Капралова. 

www.Broadcasting.Ru по материалам компании Планета Информ (www.planeta-inform.ru)