Докризисной называют оценку трех станций в $50-60 млн участники рынка. С 2006 года радиоактивы подорожали более чем вдвое, в 2008-м частота в Москве оценивалась в $10-20 млн: совладелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев в этом году приобрел у депутата Госдумы Зелимхана Муцоева частоты 94,0 и 94,4 FM за $12 млн и $20 млн. Два года назад холдинг "Объединенные медиа" купил станцию "Арсенал" фактически как частоту для запуска радио Business FM за $4,5 млн. По оценкам гендиректора группы региональных станций, в том числе "Радио Си", Николая Грахова, станции в городах-миллионниках до последнего времени стоили $1,5-3 млн.
Такие цены были обусловлены ограниченностью частотного ресурса и завышенными рыночными ожиданиями — с 2006 года радиоиндустрия ежегодно росла минимум на 20%, отмечает один из основателей станций "Сити FM" и Relax FM Михаил Эйдельман. В этом году московский рынок радиорекламы начал стагнировать, а региональный снизил темпы роста. По данным экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей, в Москве объем радиорынка упал в третьем квартале этого года на 12%, до 1,4 млрд руб., а в регионах вырос на 15%, до 2,05 млрд руб., хотя в прошлом году темпы роста были 30-33%. Продавать радиочастоты начнут и непрофильные игроки, недавно купившие их в расчете на дальнейший рост, считает топ-менеджер другой радиокомпании. Совладелец НРК Александр Лебедев (купил свои частоты в начале этого года) и владелец сети "Настроение" Олег Чамин (выиграл 96,0 FM в Москве в апреле 2007-го) заверили "Ъ", что не рассматривают вопрос о продаже своих частот.