Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Группа компаний "Национальные телекоммуникации" усиливает свои позиции на рынке продаж рекламного времени

Группа компаний "Национальные телекоммуникации" усиливает свои позиции на рынке продаж рекламного времени


12.11.2008

Группа компаний "Национальные телекоммуникации" усиливает свои позиции на рынке продаж рекламного времени

Группа компаний "Национальные телекоммуникации" создает специализированное медийное агентство для коммерческого размещения и продажи рекламы  на спутниковых и тематических телеканалах, которые распространяются в сетях Группы компаний.

Задача новой компании, получившей название "Национальное Медиа Агентство" ("НМА"), которая станет правопреемницей уже существующего медийного агентства  "ТКТ – медиа", созданного в 2005 году для размещения рекламы в сетях ОАО "Телекомпания Санкт-Петербурское кабельное телевидение", с 2009 года стать официальным sales-house нескольких тематических телеканалов. Уже в ноябре 2008 года компания представит свой пул телеканалов по Москве и России в целом.

По словам генерального директора "Национального Медиа Агентства" Сергея Николаева, "развитие этого перспективного направления – отражение растущего потенциала Группы компаний "Национальные телекоммуникации" в плане рекламных возможностей, а также  в полной мере соответствует существующему тренду и потребностям рынка телевизионной рекламы".

www.Broadcasting.Ru по материалам компании НТК