Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Компания "Муви" запускает новый проект "Пультер"

Компания "Муви" запускает новый проект "Пультер"


12.11.2008

Компания "Муви" запускает новый проект "Пультер"

Компания "Муви", владеющая одноименным видеосервисом www.myvi.ru, запускает новый проект. "Пультер" (www.pulter.ru) – видеосервис, основанный на лицензионном профессиональном видеоконтенте, в первую очередь с телеканалов. "Пультер" станет самым крупным хранилищем телесериалов, полнометражных документальных и художественных фильмов, телешоу, спортивных передач, новостей и детских программ. Все материалы предоставлены по лицензии ведущих производителей контента и телеканалов, таких как "Россия", "Культура", "Спорт", "Вести 24", "Бибигон" и многих других.

Благодаря специальным договоренностям с правообладателями, некоторые фильмы, сериалы или передачи на "Пультере" можно будет увидеть даже раньше, чем на телевидении. Кроме того, много отснятого материала вряд ли бы когда попало в эфир из-за строгих временных ограничений. На сайте "Пультер" найдется место и для таких видеороликов.

В отличие от большинства видеохостингов, на "Пультере" пользователи не смогут закачивать собственные ролики. Весь видеоконтент будет подготавливаться профессиональными редакторами. На сайте будут представлены три варианта качества картинки и звука: среднее, высокое и отличное. Для просмотра видеороликов в среднем качестве достаточно скорости соединения с Интернетом в 512 кбит/с. Такая скорость присутствует у большинства пользователей Интернета. Для высокого – 1 Мбит/с, для отличного – до 2 Мбит/с, что уже практически норма не только для Москвы и Санкт-Петербурга, но и части регионов. Так что насладиться высоким качеством онлайнового видео сможет существенная часть нашей страны.

Основным источником дохода нового сервиса станет видеореклама, которая будет встраиваться в длинные ролики, как в обычном телеэфире. То есть, после показа 10-20 минут материала будет небольшая вставка рекламы, на 10-15 секунд. Часть рекламных доходов будет идти непосредственно правообладателям контента.

Таким образом, для рекламодателей "Пультер" сможет предложить наиболее привычную для них среду рекламирования. Но в случае с телеэфиром, невозможно сказать, сколько человеку просмотрели ту или иную передачу. На "Пультере" же будет доступна точная статистика о просмотрах каждого видеоролика. С учетом данных статистики и контекста каждого ролика будет гораздо проще подобрать целевую аудиторию для рекламы. Такая реклама эффективнее и менее раздражительна. Рекламная кампания нового проекта охватит ТВ, радио и интернет.

www.Broadcasting.Ru по материалам компании Муви (www.myvi.ru)