Благодаря специальным договоренностям с правообладателями, некоторые фильмы, сериалы или передачи на "Пультере" можно будет увидеть даже раньше, чем на телевидении. Кроме того, много отснятого материала вряд ли бы когда попало в эфир из-за строгих временных ограничений. На сайте "Пультер" найдется место и для таких видеороликов.
В отличие от большинства видеохостингов, на "Пультере" пользователи не смогут закачивать собственные ролики. Весь видеоконтент будет подготавливаться профессиональными редакторами. На сайте будут представлены три варианта качества картинки и звука: среднее, высокое и отличное. Для просмотра видеороликов в среднем качестве достаточно скорости соединения с Интернетом в 512 кбит/с. Такая скорость присутствует у большинства пользователей Интернета. Для высокого – 1 Мбит/с, для отличного – до 2 Мбит/с, что уже практически норма не только для Москвы и Санкт-Петербурга, но и части регионов. Так что насладиться высоким качеством онлайнового видео сможет существенная часть нашей страны.
Основным источником дохода нового сервиса станет видеореклама, которая будет встраиваться в длинные ролики, как в обычном телеэфире. То есть, после показа 10-20 минут материала будет небольшая вставка рекламы, на 10-15 секунд. Часть рекламных доходов будет идти непосредственно правообладателям контента.
Таким образом, для рекламодателей "Пультер" сможет предложить наиболее привычную для них среду рекламирования. Но в случае с телеэфиром, невозможно сказать, сколько человеку просмотрели ту или иную передачу. На "Пультере" же будет доступна точная статистика о просмотрах каждого видеоролика. С учетом данных статистики и контекста каждого ролика будет гораздо проще подобрать целевую аудиторию для рекламы. Такая реклама эффективнее и менее раздражительна. Рекламная кампания нового проекта охватит ТВ, радио и интернет.