Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новая компания Стрим на телевизионном рынке

Новая компания Стрим на телевизионном рынке


10.11.2008

Новая компания Стрим на телевизионном рынке

Новая компания на телевизионном рынке. Бренд СТРИМ теперь будет ассоциироваться не только с Интернетом. Ближайшая презентация продуктов телекомпании СТРИМ пройдет в рамках выставок Moscow Teleshow и НАТэкспо.

Телекомпания "СТРИМ" – правопреемник ЗАО "СТРИМ-КОНТЕНТ".

Приход новой команды, изменение концепции вещания и перезапуск собственных каналов – в результате всего перечисленного можно говорить о появлении новой телекомпании. "СТРИМ" - это агрегатор, производитель и дистрибьютор телевизионного контента для всех платформ неэфирного телевидения, включая мобильное ТВ и интернет-платформы.

Новое руководство телекомпании "СТРИМ" - известные в телевизионном бизнесе менеджеры. Это - Кирилл Легат (генеральный директор), Елена Маевская (заместитель генерального директора), Константин Захаров (директор департамента развития бизнес-проектов), Андрей Немцев (главный продюсер), Анатолий Голубовский (главный редактор), Юлия Корнева (программный директор), Дмитрий Иванов (технический директор).

ЗАО "СТРИМ-КОНТЕНТ" выступал главным образом в качестве агрегатора и дистрибьютора каналов. Телекомпания "СТРИМ" большую часть контента будет производить сама. Современный производственно-технический комплекс телекомпании позволяет формировать сигналы шести телевизионных каналов и осуществлять съемочные и монтажно-тонировочные работы по созданию телепрограмм. Также компания производит телепрограммы совместно с входящей в ЗАО "Система Масс-медиа" кинокомпанией ЗАО "Всемирные русские студии". Компания имеет неограниченный потенциал для создания новых телеканалов: оборудованные павильоны и студии в Москве и Санкт-Петербурге, съемочная и специальная техника (включая HD).

Телекомпания "СТРИМ" производит пять оригинальных тематических каналов: "Охота и рыбалка", "Здоровое телевидение", "Драйв", "Ретро" и "Усадьба-ТВ".

В январе будущего года планируется осуществить полный перезапуск всех пяти каналов.

Прежде всего, изменится их концепция. Вещание будет подчинено одной идее – отражению разных стилей жизни. Например, канал "Драйв" - это жизнь на колесах. "Усадьба-ТВ" - загородная жизнь и т.п.

Вдвое будет увеличено количество премьер.

Около 30 % форматов появятся в сетках впервые. В создании многих из них примут участие звезды телевидения. Также планируются совместные проекты с крупными медийными партнерами.

Кроме того, изменится оформление каналов. Все они будут объединены общим стилем компании, и вместе с тем каждый обретет собственное, новое лицо.

Наконец, в течение 2009 года телекомпания "СТРИМ" начнет вещание двух новых тематических каналов.

Продукция телекомпании "СТРИМ" в ближайшее время будет представлена на двух выставках:

Международный рынок вещательного контента Moscow Teleshow (стенд Е3, 12 – 14 ноября, Центр международной торговли),

Международная выставка NATEXPO (стенд B35, 18 – 21 ноября, "Крокус-Экспо").

www.Broadcasting.Ru по материалам телекомпании "СТРИМ"