Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Игроки рекламного рынка призывают не паниковать

Игроки рекламного рынка призывают не паниковать


10.11.2008

Игроки рекламного рынка призывают не паниковать

Задача участников рекламного рынка в период кризиса, когда многие обыватели пребывают в состоянии паники, не только не поддерживать их в этом состоянии и не поддаваться ему самим, но и максимально предотвратить панику. Таким руководством к действию предлагают воспользоваться аналитики стратегического отдела рекламного агентства Leo Burnett Moscow. В специальном выпуске тренд-репорта "Вестник стабильности", который агентство распространило среди своих клиентов, содержится ряд рекомендаций по противостоянию кризисным явлениям, пишет РБК daily.

"Коммуникация должна носить в первую очередь терапевтический характер", — уверены в Leo Burnett. Предлагается рационализировать проблему кризиса, вытеснять ее или опираться в сообщении на вечные ценности. При этом прогнозируется размывание среднеценового сегмента, когда потребители предпочтут перейти в ежедневном потреблении на добротные дешевые бренды. Эксперты предлагают делать ставку на стабильные бренды, чье качество проверено временем, и строить четко таргетированные бренды, потребители которых будут лояльны долгие годы. Сравнивая сегодняшнюю экономическую ситуацию с обвалом 1998 года, эксперты агентства уверены, что спустя десять лет мы стали более опытными в плане выживания. Директор по стратегическому планированию BBDO Moscow Александр Агатов считает вполне правомочным сопоставление ситуации десятилетней давности и нынешнего момента, сделанное экспертами Leo Burnett. При этом он обращает внимание на необходимость поиска инструментов, помогающих решать проблемы брендов в этот непростой период: "Например, методология разработки позиционирования брендов на основе жизненных ценностей потребителей Valuelab. Ведь именно такие бренды наиболее устойчивы и стабильны в долгосрочном периоде". Г-н Агатов уверен, что весьма актуальными также станут результаты исследований потребительского поведения так называемого нижнего среднего класса.

www.Broadcasting.Ru