Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Ростелеком" выходит на рынок ШПД

"Ростелеком" выходит на рынок ШПД


10.11.2008

"Ростелеком" выходит на рынок ШПД

Компания "Ростелеком" намерена к 2013 году занять 15% розничного рынка услуг широкополосного доступа (ШПД) в целевых регионах. Как сообщает информагентство ПРАЙМ-ТАСС, такой план предусмотрен стратегией развития "Ростелекома" на 2009-2013 годы и был озвучен на сегодняшней пресс-конференции.

Приоритетными с точки зрения развития услуг ШПД "Ростелеком" считает 35 наиболее крупных городов России, пишет "Вебпланета". В результате, к 2013 году компания планирует получать от этого вида услуг доход в размере 4,264 млрд. рублей в год.

В целом, основная задача развития "Ростелекома" до 2013 года – трансформация компании в мультисервисного универсального оператора связи, оказывающего широкий комплекс услуг физическим лицам и корпоративным клиентам. Выручка "Ростелекома" должна вырасти с 64 млрд. рублей в 2008-м до 160 млрд. рублей в 2013 году.

Компания планирует выйти на розничный рынок широкополосного доступа в Интернет как в России, так и за ее пределами. Директор по развитию сектора ШПД "Вымпелкома" Александр Малис предположил в комментарии газете РБК daily, что "Ростелеком" столкнется с техническими сложностями: "Им будет очень сложно построить все с нуля. Нельзя не отметить, что рынок очень перспективен, но "Ростелекому" будет крайне непросто реализовать проект".

www.Broadcasting.Ru