Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Видео Интернешнл" не прогнозирует объемы рекламы в СМИ на 2009 год

"Видео Интернешнл" не прогнозирует объемы рекламы в СМИ на 2009 год


10.11.2008

"Видео Интернешнл" не прогнозирует объемы рекламы в СМИ на 2009 год

Крупнейший продавец рекламы на российском телевидении - группа компаний "Видео Интернешнл" - пока не прогнозирует объемы рекламных поступлений в СМИ на 2009 год, которые могут сократиться из-за последствий мирового финансового кризиса, сообщил РИА Новости пиар-директор компании Антон Чаркин. "Прогноза на 2009 год у нас пока нет. Ситуация на рынке сейчас неопределенная. Говорить о каких-то цифрах некорректно", - сказал Чаркин.

Ранее представители российских операторов медиарекламного рынка (ГК "Видео Интернешнл" и холдинга "Газпром-Медиа", который размещает рекламу в сетевых блоках телеканалов "НТВ" и "ТНТ") заявляли, что мировой финансовый кризис в ближайшее время не скажется на объеме рекламных поступлений в СМИ.

Тем временем, Credit Suisse пересмотрел прогноз развития российского рекламного рынка в 2008—2012 годах в сторону понижения. Согласно обновленным данным, подготовленным экспертами компании, основное снижение темпов роста придется на 2009 год и будет связано с медленным развитием экономики страны и кризисом ликвидности, пишет РБК daily. Специалисты Credit Suisse считают, что рекламные бюджеты в России будут урезаны в первом полугодии 2009 года. При этом первичное уменьшение затрат на рекламу произойдет уже в четвертом квартале этого года. По прогнозам аналитиков Credit Suisse, падение объемов российского рекламного рынка в следующем году составит 10%, что в большей мере связано с 15-процентным изменением курса доллара по отношению к рублю. "Мы также уменьшили наши прогнозы на 2008 год на 15,6 против 28,6%, поскольку мы обеспокоены, что некоторые из рекламных бюджетов в четвертом квартале этого года будут сокращены, — говорится в отчете Credit Suisse. — Кроме того, теперь мы предсказываем ослабление рубля к концу этого года".

Однако, несмотря на пессимистичный взгляд в будущее, аналитики прогнозируют хоть медленный, но все-таки рост российского рекламного рынка к 2012 году. Единственным медиаресурсом, которому не удастся сохранить рентабельность, эксперты Credit Suisse называют радио. К 2012 году радиореклама потеряет 1,6%. Как отметила аналитик Credit Suisse Ольга Быстрова, подобное понижение связано с тем, что показатели радио обычно не превышают средние показатели рынка. "Мы ожидаем снижения объемов рекламы на радио уже в конце 2008 года".

www.Broadcasting.Ru