"Интернет-реклама в Великобритании, в отличие от России, занимает значительную часть рекламного рынка и первое место по объемам в Европе, — отмечает генеральный директор компании "Медиамир" Михаил Гуревич. — Влияние кризиса объясняется как раз тем, что отрасль там наиболее развита, чем где-либо". По его мнению, в России все по-другому. Наш рынок интернет-рекламы занимает всего 5% и в любом случае будет продолжать расти. Возможно, последует лишь некоторый спад темпов роста. "В случае правильной диверсификации бизнеса доходы не упадут. По всем прогнозам, рост интернет-рынка в 2009 году будет не до 80%, как ожидалось в этом году, а возможно, всего 30%". По данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, Интернет, без учета контекстной рекламы, собрал в первом полугодии 2,9 млрд руб., продемонстрировав рост в 45%.