Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Дайджест: Телевидение в Германии за неделю

Дайджест: Телевидение в Германии за неделю


06.11.2008

Дайджест Телевидение в Германии за неделю

Sonnenklar.TV запускает новую акцию

Телеканал продажи турпутевок sonnenklar.TV достиг количества абонентов в 5 млн. зрителей. Со времени основания в 2001 году 5 млн. клиентов заказали на канале путешествия. Круглое число было отпраздновано акцией: с 1 по 10 ноября действует предложение: 16 путешествий со скидкой в 10%. Предложение включает летний и зимний отдых в Австрии, Швеции, Египте, Тайланде. С оборотом в 161 млн. евро в бизнес-году 2006/07 sonnenklar.TV стал самым крупным немецким телеканалом по продаже путевок для отпуска.

TIMM в эфире

Первый немецкий телеканал для мужчин-гомосексуалистов TIMM был запущен с 1 ноября в телеэфир. Бесплатный телеканал, который финансируется из рекламы и спонсорства, предлагает полный спектр программ с сериалами, художественными фильмами, документальными фильмами, новостями, журналами, развлекательными шоу. Программу можно принимать через  Astra (19,2° Ost), по кабельной сети NetCologne и цифровые кабельные сети Kabel Deutschland, Unitymedia, Kabel BW, NetCologne и wilhelm.tel. На вебсайте www.timm.de и Интернет-платформе

Zattoo тоже есть представлено потоковое видео.

MTV представляет видеопортал для музыкальных фанатов

Музыкальный канал MTV создал вебпортал для музыкальных фанатов. MTV Music (MTvM) предлагает на www.mtvmusic.com более 20 000 видеоклипов различных жанров, которые можно запрашивать бесплатно. Пользователи могут составить собственный плей-лист, оценивать видео, комментировать и встраивать их в свои вебсайты, блоги и профили социальных сетей, например, Facebook, MySpace & Co. Предложение должно финансироваться из рекламы.

iMusic вступает в KabelKiosk 

Музыкальный канал iMusic1 с ноября можно принимать в KabelKiosk от Eutelsat. Тем самым канал теперь подведен к 250 кабельным провайдерам, которые в общей сложности обеспечивают 2,6 млн. клиентов цифровыми телепрограммами через KabelKiosk. Благодаря вступлению в KabelKiosk бесплатный телеканал расширяет свое присутствие в трех крупных кабельных провайдерах Kabel Deutschland, Unitymedia и Kabel BW. Вдобавок к этому у канала существует вебсайт www.im1.tv, где вместе с актуальной музыкой направлений поп, рок, хип-хоп, R’n-B, панк, дэнс и соул iMusic 1 специализируется на продвижении новых групп.

iMusic 1 желает поддержать немецких артистов

Цифровой телеканал iMusic 1 прокладывает с настоящего времени ноый путь и усиливает свое присутствие на национальном рынке. Был разработан целый ряд программ, которые занимаются немецкой музыкальной сценой. Директор Marko Qurini обосновал усиленную поддержку немецких артистов тем, что немецкий музыкальный канал, не показывающий продукцию отечественного производства, не выполняет своего "домашнего задания". Кроме того, iMusic 1 расширяет свою деятельность в области прямых трансляций концертов.

Безработные, кулинары и дети – новые реалити-концепции

С некоторых пор реалити-форматы занимают большую часть программной сетки телеканалов. Например, реалити-проект "Babyboom" направлен на пары, которые планируют рождение ребенка, "Der Firmenretter" - на предприятия, которые занимаются ресторанным, салонным, а также другим бизнесом, и находятся в плачевном состоянии и которые нуждаются в профессиональных рекомендациях, проект "Helden gesucht" сконцентрирован на безработных людях, которые несмотря на свои попытки, не могут найти работу, и которым угрожают проблемы в семейной жизни.

KEK выдает лицензии каналам Bono TV и Viva

KEK 4 ноября распределило лицензии для каналов Bono TV и Viva. Bono TV сначала будет доступен на всей территории Федерации исключительно через спутник. Viva Music Fernsehen GmbH & Co. KG продлило допуск к телевещанию музыкального канала Viva на следующие 5 лет. Viva будет доступен в аналоговой и цифровой форме через спутник, кабельные сети, IPTV-платфрмы, а также наземными способами передачи.

Низкая доля зрителей Sat.1 

Доля зрителей в 5,8% в целевой группе – слишком низкая квота для Sat.1. Для канала настали тяжелые времена. Самая высокая доля зрителей в течение дня на канале Sat.1 в 7,5% выпадает на передачу в 20:15 "Geheime Helfer", и это, безусловно, не спасает положение.

Вне кризиса: самый успешный месяц Tele 5

Во время повсеместного обвала рекламных оборотов телеканал Tele 5 в октябре празднует по его собственным данным самый успешный месяц по обороту с начала вещания. По сравнению с прошлым годом оборот был удвоен. Вдобавок к этому Tele 5 отмечает повышение доли зрителей и достиг числа в 1,0% среди общего числа зрителей.

"We can auch": Dmax позволяет выбирать

Американские выборы президента сподвигли немецкий мужской телеканал Dmax привлечь своих зрителей к электронным выборным урнам с помощью лозунга "We can auch" ("Мы тоже можем"). Как и в прошлом году, Dmax к началу года 1 января будет показывать 24-часовой марафон документальных сериалов. На этот раз зрители получают возможность путем голосования в онлайне решать, что будет показано.

Новые платные ТВ-пакеты Unitymedia

Провайдер кабельных сетей Unitymedia предлагает своим клиентам два новых платных телепакета. Цифровые предложения, которые можно заказать, рассчитаны на заграничных сограждан. Digital TV JAPAN содержит платный канал JSTV и радиостанцию Japan Radio, которые предназначены специально для живужих за границей японцев.

Kabel Deutschland хочет приобрести конкурентов и сети

Kabel Deutschland хочет приобрести конкурентов. Четырехлетние попытки разбиваются о вето картельной службы. KD заинтересовано покупать и создавать сети по всей территории Германии. По данным менеджеров конкретных переговоров не ведется. Распространение бизнеса сделает привлечение новых клиентов проще и эффективнее.

Deluxe Music начинает наступать

Музыкальный канал Deluxe Music расширяет свою программу и предлагает более 100 часов концертного видео. В ближайшее время на канале будут показаны концерты James Brown, Mika, Simply Red, Paul McCartney и других легенд попсовой музыки.

ZDF запускает телепортал с новостями из-за границы

ZDF запускает видео-портал с информацией из федеральных земель и международной корреспонденцией. В ZDFgeothek на www.geothek.zdf.de могут передвигаться по карте мира, континентов и стран, приближать изображение и выбирать контент. Акцент делается на новостях, репортажах и документальных фильмах. Предложение включает фильмы почти из всех стран, в том числе репортажи из архивов.

Tamedia инвестирует в Интернет-телевидение Zattoo

Tamedia делает инвестиции в бизнес провайдера Интернет-ТВ Zattoo. Тем самым активы из Швейцарии и Люксембурга переправляютяс в Tamedia. До этого фирма принадлежала Zattoo Europa AG. Благодаря ссудам Tamedia, Zattoo сможет продолжить свое развитие. На сегодняшний день Zattoo передает 70 телеканалов через Интернет и, по его собственным данным, службу используют 800 000 зарегистрированных пользователей.

IP Deutschland публикует цены на рекламу во время чемпионата мира по гандболу

IP Deutschland опубликовало цены на рекламу во время чемпионата по гандболу в ближайшем январе. RTL транслирует все игры немецкой национальной клманды, а также полуфинал и финал. В заключение N-TV покажет ключевые моменты игр. Цена на 30-секундный ролик составит между 15.600 и 27.000 евро, в полуфинале - 40.200 евро и в финале - 78.300 евро. Наряду с классическими роликами IP Deutschland предлагает Cut Ins во время пауз и Split-Screen-варианты в период прямых трансляций.

Seven-One Media: Длительность просмотра остается стабильной

Согласно оценке Seven-One Media использование телевидения среди всех зрительских целевых аудиторий остается стабильным. Число молодых зрителей выросло со 132 минут в день в 2007 году до 135 (до 26 октября включительно). Тенденцию роста показывает также просмотр ТВ среди домохозяек от 14 до 49 лет (+ 3 минуты по сравнению с прошлым годом, т.е. 229 минут) и мужчин от 14 до 49 лет (на 3 больше, т.е.168 минут). "Актуальные цифры показывают, что телевидение и Интернет не съедят друг друга,а наоборот дополняют друг друга", считает Klaus-Peter Schulz, председатель продаж и маркетинга Pro Sieben Sat 1 Group.

Финансовый кризис тормозит рост медиаотрасли

В среднесрочной перспективе положение в сфере ухудшится. До 2012 года общая выручка в Германии будет ежегодно прибавлять по 2% и достигнет 61,9 млрд. евро и, тем самым, будет расти слабее, чем прогнозировалось до этого. Потенциал роста, прежде всего, кроется в мобильном Интернете.

NICK и Comedy Central на одном канале

MTV Networks с 1 января 2009 года совместит детский телеканал NICK и развлекательный канал Comedy Central в одну программную сетку. До этого оба канала предлагали 24-часовую программу. Чтобы зрители привыкли к новой концепции, NICK уже с 15 декабря включается в вечернюю программу на Comedy Central. NICK и Comedy Central совместно будут достигать с января 2009 года почти 33 млн. жилых домов, что составит 92% всех немецких домохозяйств.

Зрители ARD, ZDF, Sat.1 становятся старше

Зрительская аудитория ARD и ZDF за первые три квартала этого года по сравнению с 2006 годом стала старше. Публика ZDF по оценке журнала "Focus" прибавила один год и остановилась на цифре в 60 лет, ARD – 59 лет. Средний возраст зрителей упал у RTL – до 45 лет, а ProSieben "состарился" на два года – до 51 года.

Переход на цифровое телевидение опережает прогнозы

ARD и ZDF с 2010 года собираются вещать только в цифровом формате. Интервью на эту тему с проф. Вольфом-Диттером Рингом.

Местное ТВ по DVB-T в Саксонии

В Саксонии в будущем в отдаленных городах должны быть проведены местные и региональные телевизионные частные каналы через наземные частоты (DVB-T). Саксонское агентство по частному радио и новым СМИ (SLM) предложило установление соответствующих передающих мощностей в Хемнице, Дрездене и Лейпциге, округе Баутцен и округе Цвикау. Частоты должны быть предоставлены в 2009 году. В середине марта в рамках пилотного проекта SLM уже будет распространять теле- и радиоканалы по DVB-T в Лейпциге.

Orion Cable унифицирует кабельное предложение

Общество Orion Cable унифицирует портфолио продукции своих провайдеров кабельных сетей Tele Columbus и PrimaCom: предприятия предлагают около 3,5 млн. подключенных жилых домов телевизионную, телефонную и Интернет-продукцию под одним названием и дизайном марки. Цифровое телевизионное предложение объединяет наряду с общественно-правовыми каналами около 55 частных бесплатных телеканалов, из них RTL и ProSiebenSat.1, а также 24 платных ТВ-канала с художественными фильмами, спортивными, документальными, комедийными, эротическими и другими, в том числе передачами на других языках.

maxdome показывает чемпионат по регби

Онлайн-видеотека maxdome с 25 октября по 22 ноября передает Rugby League World Cup из Австралии. На www.maxdome.de Интернет-пользователи могут проследить все 18 игр чемпионата по регби в прямой трансляции. Передачи в полном объеме могут запрашиваться также задним числом. По вечерам проходит обобщение игрового дня с ключевыми моментами из встреч мирового чемпионата.

Провайдер кабельных сетей RFT подводит HDTV-каналы

Клиенты RFT Radio-television Brandenburg GmbH могут принимать HDTV с 20 октября через RFT-подключение. HDTV-каналы будут приниматься в городах Бранденбурге на Гавеле, Белциге, Людвигсфелде и с начала 2009 года в Премнице. Провайдер кабельных сетей обеспечит клиентов инфраструктурой с 250 аналоговыми и цифровыми ТВ- и 120 радиоканалами.

Fashion TV запускает HDTV-канал

Международный канал о моде Fashion TV запускает свое подразделение в высоком разрешении (HDTV). Fashion TV HD предлагает англоязычный 24-часовой канал о моде, моделях и создателях моды.

Переход на аналоговое вещание в Северной Баварии практически завершен

С появлением цифрового наземного телевидения (DVB-T) в отдаленных частях Северной Баварии с 25 ноября переход от аналогового к цифровому наземному ТВ-обеспечению в Германии будет завершен. 50-летняя эра аналоговой тем самым закончится на два года раньше, чем планировалось. По оценке немецких телевизионных платформ к концу года в Германии будет продано 16 млн. принимающих DVB-T-устройств.  Кконцу ноября свыше 90% жилых домов будет принимать более 10 телеканалов от ARD и ZDF по DVB-T.

Unitymedia расширяет цифровое программное предложение в рамках 14 каналов

Unitymedia, провайдер кабельных сетей в Северном Рейне-Вестфалии и Гессене подводит в регионах с модернизированной кабельной сетью дополнительно 14 цифровых телеканалов. Аналоговое кабельное предложение остается неизменным. Прием новых цифровых программ и связанные с этим изменения имеют силу для жилых домов с цифровым кабельным подключением.

Germany-TV ermoglicht privaten TV-Sender im Web - Germany-TV дает возможность создавать частные телеканалы в Вебе

Со своим IPTV-Интернет-приложением предприятие Germany-TV (http://www.germany-tv.com) предлагает частным лицам, союзам и небольшим предприятиям простой способ войти в Интернет-телевидение. С помощью ПО фирмы можно создать телепередачу и транслировать ее в Интернете. Система делает доступной технологию передачи, которую используют телеканалы, для всех: воспользоваться предложением могут как обыватели, снимающие семейное видео, так и крупные предприятия.

www.Broadcasting.Ru
Данные предоставлены московским аналитическим отделом iMusic TV GmbH