Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Прогноз по рекламной отрасли не внушает положительных эмоций

Прогноз по рекламной отрасли не внушает положительных эмоций


01.11.2008

Прогноз по рекламной отрасли не внушает положительных эмоций

Credit Suisse пересмотрел прогноз развития российского рекламного рынка в 2008—2012 годах в сторону понижения. Согласно обновленным данным, подготовленным экспертами компании, основное снижение темпов роста придется на 2009 год и будет связано с медленным развитием экономики страны и кризисом ликвидности, пишет РБК daily. Специалисты Credit Suisse считают, что рекламные бюджеты в России будут урезаны в первом полугодии 2009 года. При этом первичное уменьшение затрат на рекламу произойдет уже в четвертом квартале этого года. По прогнозам аналитиков Credit Suisse, падение объемов российского рекламного рынка в следующем году составит 10%, что в большей мере связано с 15-процентным изменением курса доллара по отношению к рублю. "Мы также уменьшили наши прогнозы на 2008 год на 15,6 против 28,6%, поскольку мы обеспокоены, что некоторые из рекламных бюджетов в четвертом квартале этого года будут сокращены, — говорится в отчете Credit Suisse. — Кроме того, теперь мы предсказываем ослабление рубля к концу этого года".

Однако, несмотря на пессимистичный взгляд в будущее, аналитики прогнозируют хоть медленный, но все-таки рост российского рекламного рынка к 2012 году. Единственным медиаресурсом, которому не удастся сохранить рентабельность, эксперты Credit Suisse называют радио. К 2012 году радиореклама потеряет 1,6%. Как отметила аналитик Credit Suisse Ольга Быстрова, подобное понижение связано с тем, что показатели радио обычно не превышают средние показатели рынка. "Мы ожидаем снижения объемов рекламы на радио уже в конце 2008 года".

www.Broadcasting.Ru