Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Железнодорожники купили права на "Волкодава"

Железнодорожники купили права на "Волкодава"


29.10.2008

Железнодорожники купили права на "Волкодава"

ОАО "Российские железные дороги" начало приобретать у российских кинокомпаний права на показ фильмов в вагонах поездов. Первую сделку компания завершила с ГК "Централ Партнершип" (ЦПШ), купив у нее права на показ 22 фильмов, в том числе "Волкодав", "Бой с тенью 2", которые эксперты оценивают в $0,5-1 млн. Участники рынка отмечают, что раньше в поездах транслировались фильмы, приобретенные у фирм, "не имеющих никакого отношения к правообладателям", пишет "Коммерсантъ".

По словам гендиректора "Централ Партнершип Sales House" Марка Лоло, ЦПШ выиграла в конкурсе, организованном федеральной пассажирской дирекцией ОАО РЖД, и продала перевозчику годичные права на показ 22 картин, в том числе "Волкодав", "Бой с тенью 2: Реванш", "Русалка", "Заяц над бездной". Пресс-секретарь РЖД Дмитрий Перцев уточнил, что фильмы будут транслироваться в 600 вагонах перевозчика, каждый из которых оборудован девятью экранами, курсирующих по всей территории России. "Мы и раньше приобретали у кинокомпаний права на картины, но этим занимались структуры обслуживания пассажиров каждой из 17 дорог РЖД. Теперь мы решили делать это централизованно",— говорит господин Перцев. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Представители крупнейших российских кинокомпаний — ЦПШ, СТВ и "Профит" — не смогли вспомнить, когда они продавали РЖД права на показ своих картин в поездах. "Нам так и не удалось договориться с РЖД из-за неясности, кто у них должен отвечать за закупки,— утверждает топ-менеджер крупной российской кинокомпании.— По нашим наблюдениям, в поездах постоянно транслировалась продукция, приобретенная у компаний, не имеющих никакого отношения к правообладателям".

Цена, которую РЖД заплатила ЦПШ за пакет фильмов, могла быть сопоставима с суммами, которые платят за кинофильмы авиакомпании,— $0,5-1 млн, считают участники рынка. По оценке гендиректора Art Pictures Studio Дмитрия Рудовского, его компания продавала авиаперевозчикам прав на свои картины ("Девятая рота", "Жара") по $8-12 тыс. на несколько показов фильма в течение года. Гендиректор агентства Solyd Лидия Витковская уточнила, что расходы одной из крупнейших российских авиакомпаний на закупку контента невысоки и составляют около $500 тыс.

www.Broadcasting.Ru