Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Пит Флэмман (Turner Broadcasting): "На эфирном телевидении будут доминировать местные программы"

Пит Флэмман (Turner Broadcasting): "На эфирном телевидении будут доминировать местные программы"


28.10.2008

Пит Флэмман (Turner Broadcasting) "На эфирном телевидении будут доминировать местные программы"

- На эфирных каналах доминирует российский контент. На Ваш взгляд, ожидается ли это и на ка­бельном ТВ?

- Мы наблюдаем расту­щий спрос на все виды кон­тента, при условии, что он хорошего качества и подхо­дит для всей семьи. Это в том числе означает, что су­ществует потребность как в российских программах, так и в программах, создан­ных в других странах.

Что касается нашей ком­пании, то мы видим свое преимущество в имеющейся у нас обширной библиотеке классических программ от Warner Bros., Metro-Goldwyn-Mayer и Hanna-Barbera.

В настоящее время мы наращиваем объем инвестиций на создание европей­ских программ. Также надеемся на сов­местную работу с компаниями из России - это полностью укладывается в нашу стратегию работы на внешних рынках (в Европе, Азии и Латинской Америке). Теперь у нас есть офис в Москве, то есть появляется больше возможностей для общения с местными спе­циалистами и выявления но­вых идей и возможностей для сотрудничества.

Для ускорения темпов ра­звития российских телеви­зионных программ необхо­димо увеличение уровня проникновения кабельного, спутникового и IP-телевиде­ния, которое даст возмож­ность большинству россиян смотреть более широкий вы­бор каналов. На всех остальных рынках случи­лось именно так, растущее число каналов создало по­требность в большем числе программ, что привело, в свою очередь, к развитию национальной производственной базы. Мы считаем, что на эфирном телеви­дении (как показывает практика других стран) будут доминировать местные про­граммы. Однако рост рынка и увеличе­ние конкуренции между каналами заста­вит каналы искать самые лучшие про­граммы с наивысшим рейтингом, таким образом, будут также закупаться и адап­тироваться программы и форматы, соз­данные в других странах. Обратную тенденцию мы ожидаем в среде кабельного телевидения - в настоящее время боль­шинство программ на нем созданы вне России, однако все чаще и чаще среди них появляются российские программы.

- Почему нишевые каналы становятся более популярными?

- Нишевые каналы обретают популяр­ность благодаря тому, что их зрители на­ходят на них подходящие именно им про­граммы и чувствуют себя комфортно при просмотре. Достаточно сложно реализо­вать подобное на крупных эфирных кана­лах, которые просто не могут удовлетво­рить потребности всех.

- Как Вы считаете, что выгоднее: соз­давать продукт самому или же покупать готовый контент?

- Наш опыт показывает, что для дости­жения успеха необходимо как закупать программы, так и создавать их самостоя­тельно. Правильная комбинация приходит из хорошего понимания потребностей аудитории и рынка. Самые прибыльные каналы являются самыми лучшими и со­ответственно самыми популярными. Искусство создания прибыльных и ка­чественных нишевых каналов мы совер­шенствуем уже на протяжении многих лет. В этом процессе задействовано мно­жество факторов: необходимо понимать потребности аудитории, иметь четкий бренд, хороший маркетинг и так далее. Особенно важно иметь доступ к хорошим качественным программам.

www.Broadcasting.Ru
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание"