Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Андрей Подколзин (OCEAN TV): "Мы будем рады, если каждый найдет свой путь к парусу, почувствует азарт, романтику и свободу"

Андрей Подколзин (OCEAN TV): "Мы будем рады, если каждый найдет свой путь к парусу, почувствует азарт, романтику и свободу"


24.10.2008

Андрей Подколзин (OCEAN TV) "Мы будем рады, если каждый найдет свой путь к парусу, почувствует азарт, романтику и свободу"

Андрей Подколзин (OCEAN TV) "Мы будем рады, если каждый найдет свой путь к парусу, почувствует азарт, романтику и свободу"

www.Broadcasting.Ru  уже знакомил читателей с телеканалом OCEAN TV и его Генеральным директором Андреем Подколзиным. Настало время продолжить знакомство.

- Андрей, насколько прибыльно развивать столь специфичный телеканал?

- Говорить о прибыльности работы телеканала в течение первых 2-3 лет проблематично.  Пока только инвестиции.    Однако мы оцениваем продвижение телеканала как эффективное.  Сегодня достаточно сложно войти на рынок малоизвестной телекомпании.  Во-первых, существует большой выбор телеканалов.  Во-вторых, технические возможности кабельных сетей ограничены. 

Но нам уже удалось продвинуться в более чем 29 регионах Российской Федерации.  Мы договорились с такими значимыми операторами как "АКАДО-Столица", Эр-Телеком.  В ноябре OCEAN TV будет доступен в "Национальной кабельной сети".  Наш телеканал представлен в сетях кабельных операторов Белоруссии, Украины, Казахстана, Киргизии, Молдовы, Латвии, Эстонии, Германии, наш телеканал вещает кабельная сеть Дублина.    Общее количество наших зрителей уже составляет более 1 500 000 абонентов.  К концу 2008 года планируется доступность телеканала более 3 500 000 абонентам.

- Как строятся Ваши взаимоотношения с рекламодателями?

- Мы только начали выстраивать отношения с рекламодателями, и у нас уже появились первые результаты.  В этой работе нам помогают профессионалы – компания "Видео Интернешнл". Мы подписали с ними договор в сентябре.  Реклама на специализированных телеканалах – это новая тенденция, и думаю, что в будущем она принесет значительную отдачу  рекламодателям.

- Тема контента не потеряет актуальность никогда. Есть ли у Вас идея по усовершенствованию рынка контента в России?

- Рынок есть, он работает, контент покупается и продается.  Я вижу нашу цель в аккумуляции контента на водную тематику.  Чтобы все знали, нужно что-то о воде – звони на OCEAN TV!  Что мы ещё можем сделать для рынка?

- Действительно ли по качеству производители отечественного контента не уступают Западу?

- Наш канал в основном познавательный.  А лучшими образцами познавательных программ всё же являются западные производители.  Думаю, и западные заказчики готовы платить больше. Но и в России сейчас производится много интересного и конкурентоспособного контента.  Например, итальянский яхтенный телеканал Sailing Channel  покупает у нас программы собственного производства.

- Как, по Вашему мнению,  скажется на состоянии рынка контента и телевидении в принципе переход на цифровое вещание?

- Появится контент в HD формате, а в остальном все останется без изменений.  Не буду давать серьезных прогнозов, что-то подорожает, что-то подешевеет.  Обычные рыночные отношения.

- Если говорить о создании нового телеканала, на Ваш взгляд, чего не хватает  аудитории, какой направленности  канал был бы особо интересен?

- Сегодня существует огромный выбор телеканалов, есть практически всё.  В декабре мы планируем запустить новый телеканал, который, по нашему мнению, как раз будет востребован аудиторией.  Но об этом пока говорить рано.

- Конечно, мы не можем пройти мимо темы регаты в преддверии события. Расскажите, как появилась идея создания регаты OCEAN TV, и чем идея регаты OCEAN MEDI CUP отличается от других подобных идей?

- Общаясь с участниками медиа-рынка, мы пришли к выводу, что общество в целом не понимает, что такое яхтинг.  Считается, что это что-то недоступное.  Наша команда хотела бы донести и передачами, представленными в эфире телеканала, и другими нашими проектами  мысль, что яхтинг – это просто один из видов активного отдыха, и что он может быть доступен  каждому. А идея собрать участников медиа-рынка вместе и создать спортивный азарт кажется нам интересной.

Почему для этих соревнований выбрали побережье Турции?

Мы выбрали турецкий берег Средиземного моря по нескольким причинам.  Во-первых, это одно из наиболее красивых мест. Во-вторых, это побережье именно для яхтинга мало кто знает.  В-третьих, в Турции отличная яхтенная инфраструктура.  В-четвертых, это безвизовая страна. В-пятых, в это время будет хорошая погода для отдыха и отличный ветер для соревнований.

- Что следует знать новичку, и к чему нужно быть готовым человеку, который первый раз будет участвовать в парусной регате?

- Единственное, что может помешать - это морская болезнь и, как выяснилось, "кризис".  Если это есть, то участие в регате противопоказано.  Навыки управления яхтой будут приобретены на месте.  У нас опытные шкиперы.  Первые шаги - самые важные. Если они запомнятся, если эмоции захватят с первой секунды, тогда учеба будет даваться легко. А потом придет умение и упорство. Яхтенный спорт - это командный спорт. Нужно стараться не сидеть, и не мешать, а помогать.  По мнению Дитмара Хоппа, основателя компании SAP, "яхтсмены - лучшие менеджеры".  И действительно те, кто занимается яхтингом, и в повседневной жизни лучше находят общий язык с другими людьми.

- Что необходимо взять с собой в путешествие?

Обязательно нужно взять с собой крем от загара, "непромоканец", пару теплых "флисок", специальные яхтенные ботинки на каучуковой подошве, вечернюю одежду для торжественных церемоний, шорты, майки и хорошее настроение.

- Какие призы ждут победителей регаты?

- Главным призом будет кубок OCEAN MEDI CUP.  Победители  получат от наших партнеров в качестве приза сертификаты IYT (International Yacht Training) c подтверждением квалификации International Crew.  Экипажи, занявшие второе и третье места, будут награждены сертификатом, подтверждающим квалификацию "Introduction to Yachting".  Мы также подготовили специальные призы для других экипажей, участвующих в соревновании. Экипаж, занявший первое место, в регате OCEAN MEDI CUP 2009 будет участвовать бесплатно.   

- Какие ожидаете результаты?

- Мы будем рады, если каждый найдет свой путь к парусу, почувствует азарт, романтику и свободу.  И хотелось бы сплоченных команд.  Совершенно разные люди, непохожие, порой несовместимые в обычной жизни, после одного похода на парусной яхте становятся близкими друзьями. Несколько дней могут изменить всю нашу жизнь. Нужно только сделать первый шаг.

- Станет ли регата ежегодным событием?

- Надеемся, что участникам понравится это путешествие, а кубок OCEAN MEDI CUP станет ежегодным.

www.Broadcasting.Ru
Отдельная благодарность Королевой Юлии, PR-директору, за помощь в подготовке интервью
Предыдущее интервью читайте здесь: http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=46475