Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Дайджест: Телевидение в Германии за две недели

Дайджест: Телевидение в Германии за две недели


22.10.2008

Дайджест Телевидение в Германии за две недели

Платный телеканал Premiere назначает новых сотрудников на руководящие посты

Платный ТВ-провайдер Premiere 14 октября сообщил о  новых назначениях на руководящие посты в отделах маркетинга, сбыта и отдела по работе  с клиентами: Giovanni Brunelli стал старшим вице-президентом по операциям с клиентами, Marcello Maggioni занял должность старшего вице-президента по продажам и маркетингу, Gaetano Pannito был назначен вице-президентом по продажам. "Мы хотим улучшить в короткие сроки расположение клиентов и поднять число новых клиентов. Этих целей мы можем достигнуть благодаря высокому уровню экспертов и опыта новых менеджеров", заявляет Mark Williams, председатель правления Premiere AG.

VIVA создает печатный журнал

Музыкальный канал VIVA планирует выпускать свой печатный журнал. VIVA Magazin должен, прежде всего, ориентироваться на девушек от 14 до 19 лет. Акцент будет делаться на звездных и модных темах из сферы музыкального и шоу-бизнеса, а также на закулисную жизнь передач телеканала VIVA.

Das Vierte улучшает качество изображения

Телеканал Das Vierte улучшает качество изображения. Диапазон цифрового спутникового сигнала будет повышен до 8 Mbit/s при разрешении 720?576 точек изображения. Этот шаг был предсказуемым. Тем самым программа будет смотреться в традиционном разрешении в лучшем качестве.

tape.tv создает новое предложение с музыкальным видео

Музыкальный портал tape.tv включает музыкальное видео от EMI Music в свое портфолио. Звукозаписывающая студия передает видеоклипы национальных и международных артистов из направлений рок, поп, alternative и dance. Музыкальные фанаты могут смотреть видеоклипы на свой вкус на tape.tv круглосуточно.

Studio 100 распространяет телесериалы через iTunes

Предприятие Studio 100 Media, специализирующееся на производстве и сбыте детских и семейных развлекательных передач, теперь распространяет избранные сериалы на онлайновом медиапортале iTunes. На www.itunes.de интернет-пользователи могут запрашивать популярные сериалы, например, "Tabaluga", "Flipper & Lopaka", "F.T.P.D. - Die Marchenpolizei", "Momo" и  "Norman Normal", а также новове предложение "Dogstar" и "Fleckgeflutscht!".

Научно-популярное ТВ в Интернете

Взглянуть за кулисы исследований, экспедиций и науки позволяет Web-TV-канал Realnature.TV. Научный и приключенческий канал, который бесплатно можно принимать на www.realnature.tv, дает зрителям возможность поучаствовать в исследовательских экспедициях, узнать много нового, например, по темам перемены климата, глобальное потепление и полярные исследования. Программа разработана агентством realnature.tv GbR в сотрудничестве с исследовательскими институтами.

Warner TV  стартует в качестве предложения в Германии – сотрудничество с On Demand Deutschland

On Demand Deutschland (ODD), совместное предприятие между On Demand Group (ODG) и Tele Munchen Gruppe (TMG), заключило договор с Warner Bros. International Television Distribution на многолетнее лицензирование Warner TV в Германии, Австрии и немецкоязычной Швейцарии. При этом речь идет о платной службе видео по запросу, которая должна обеспечить телезрителей художественными фильмами и сериалами. ODD Warner TV будет распространяться через партнерские платформы в Германии, Австрии и Швейцарии.

Новые каналы в цифровом предложении от Kabel BW

Клиенты кабельного телевидения Kabel BW теперь могут принимать три новых телеканала в цифровом качестве без дополнительной платы. С Anixe HD, Timm и  Daystar TV Kabel BW дополняет свое обширное предложение. В настоящее время клиенты Kabel BW могут принимать около  400 телеканалов и  радиостанций.

RTL Interactive интегрирует дочерние предприятия

RTL объединяет вместе цифровые СМИ, мерчандайзинг и компьютерные игры. RTL Enterprises и  RTL Games входят в RTL Interactive, которое отвечает за цифровое поле деятельности медиагруппы RTL Deutschland. К портфолио относятся онлайновые порталы RTL.de, Frauenzimmer.de и Kochbar.de, видеопорталы RTL Now и Clipfish, а также мобильное предложение RTL Mobil.

Kabel BW структурирует цифровое предложение по-новому – бесплатное и платное телевидение в отдельных блоках

Цифровое предложение Kabel BW будет организовано по-новому, чтобы предложить клиентам кабельного телевидения в Бадене-Вюртемберге цифровое программное предложение в наглядном списке каналов. Создатель кабельных сетей упорядочивает программное предложение в блоки со свободными с бесплатно принимаемыми каналами и платными телеканалами. Клиенты должны будут активировать автоматический поиск каналов на своих приемниках.

HDTV-предложение от Astra расширяется

Число телеканалов, которое передается через спутниковую систему Astra в высоком разрешении за прошедшие три месяца явно выросло. На начало октября вещает 55 HDTV-каналов – на 13 больше, чем в августе, что соответствует росту на 30%.

Новое руководство по использованию к HDTV

BITKOM представляет новую инструкцию по HDTV – технологическое ознакомление с телевидением будущего в высоком разрешении, в котором даются подробные ответы на такие вопросы, как: В чем состоит техническое отличие между телевидением и HD-ready и Full-HD? Какие существуют способы передачи и возможности приема? Какие дополнительные устройства нужны потребителю, чтобы полностью использовать возможности улучшенного качества изображения принимающих в высоком разрешении устройств? Публикация на www.bitkom.org обращается как к специалистам, так и к заинтересованным потребителям в систематическом и нейтральном виде. Брошюру можно бесплатно закачать на вебсайте BITKOM (www.bitkom.org).

SevenOne Media впервые получает клиентов для спонсорства художественных фильмов на Maxdome

SevenOne Media, маркетинговое предприятие ProSiebenSat.1 Group, получило в качестве спонсора для онлайновой видеотеки Maxdome "Nivea  for Men Hair Recharge". С 17 октября по 26 декабря  года косметическая марка один раз в неделю представляет выбранный художественный фильм на Maxdome.de, который зарегистрированные на платформе пользователи могут смотреть бесплатно целую неделю. SevenOne Media разработало кампанию совместно с медиаагентствами GFMO.OMD и Draftfcb. Привлекательные рекламные объявления Nivea for Men Hair Recharge на видеопортале будут снабжены ссылками на вебсайт Nivea for Men. Цель кампании – привлечь мужчин к косметической серии Nivea for Men Hair Recharge.

Das Vierte закупает пакет фильмов

Новый пакет фильмов для DAS VIERTE: мюнхенский телеканал приобрел американские, немецкие и международные заголовки фильмов и тем самым расширил свое портфолио новыми привлекательными предложениями. Таким обширным пакетом фильмов канал инвестирует в свои будущие программы. С серией "Made in Germany" DAS VIERTE каждую субботу отводит лучшее время в программной сетке продукции отечественного производства.

Das Vierte усиливает свою команду

Бесплатный телеканал Das Vierte работает над созданием полной программы. В рамках своей стратегии мюнхенское предприятие сообщает о новых назначениях. Christine Bommel будет отвечать за менеджмент по приобретениям и помогать в этом руководителю подразделения (Head of Acquisitions) Juliane Rauno. Andreas Gerhardt, 35, назначен Director Legal, Distributions & Media Affairs.

Телевизионный совет согласился на молодую концепцию документального канала ZDF-Dokukanal

Телесовет ZDF согласился на дальнейшее развитие документального канала в канал для юных зрителей и семейный канал. Тем самым произойдет смена позиционирования, благодаря чему программа будет усилена целевыми группами частных каналов. В будущем ZDF Dokukanal будет рассчитан прежде всего на целевую аудиторию от 25 до 50 лет и запустит документальные фильмы, репортажи, фильмы, сериалы, журналы, шоу. "Мы знаем, что имеем у молодой аудитории отложенный спрос", говорит Markus Schachter, директор ZDF.

Vox и Kabel Eins запускают новые Coaching-форматы

Бум Coaching-форматов продолжается. "Geld zu verschenken" на Vox и "Der Auswanderer-Coach" на Kabel Eins стартуют две новые передачи, в которых людям должна быть оказана активная помощь. Документальная передача "Der Auswanderer-Coach" является классическим примером данного формата. Gunter Lukas помогает молодым семьям встаь на ноги и с меньшими усилиями войти в новую жизнь.

Телеканал Romance TV предлагает своим зрителям помечтать

Платный телеканал Romance TV хочет заставить своих зрителей своей актуальной кампанией помечтать. Романтический канал представляет передачи о символических снах наяву в повседневности. Так, например, мотив "Кратковременный отпуск" позволяет просмотреть поездку на круизном теплоходе в море.

Имиджевые ролики ARD и ZDF беспокоятся о раздражении

Каналы ARD и ZDF проводят рекламную кампанию своих онлайновый предложений. В ролике показано среди прочего изобретение книгопечатания, тезисы реформатора церкви Мартина Лютера, демонстрации осени 1989 года в ГДР. За кадром звучат слова: "Каждый имеет право свободного доступа к иформации". В рамках одной минуты идет реклама в общем шести фильмов, показ которых осуществляют онлайновые предложения каналов.

kabel eins и DMAX с новым контентом в сети

kabel eins и DMAX представляют новый контент в сети. В онлайн-предложении от kabel eins к словарю фильмов прибавляется лексикон сериалов, в котором содержатся как немецкие, так и международные сериалы. Собрание тем самым является самым крупным в немецкоязычном Интернете и каждый месяц актуализируется. Мужской канал DMAX выходит на старт с полностью переработанным вебсайтом. Нововведениями стали: обширная видеогалерея с клипами и роликами, а также область игр с играми и интерактивными элементами. В декабре видео-область будет расширена, что позволит смотреть в Интернете пропущенные передачи канала.

Pro Sieben Sat 1 вступает в Webnews.de

Pro Sieben Sat 1 Group приобретает 67,6% акций Webnews.de. Оставшиеся акции принадлежат Holtzbrinck-Ventures. Концерн Pro Sieben Sat 1 Group кроме того имеет возможность позднее выкупить портал полностью. Платформа объединяет новости различных онлайновых СМИ и генерированный пользователями контент.

9Live расширяется в Индии

Канал телевикторин 9Live продолжает свою экспансию за границей. Под названием "Jaago aur Jeeto" ("Wachbleiben und Gewinnen") канал устанавливает программное окно для второй по величине индийской Zee TV и дочернего канала Play TV.

Частные каналы придерживаются курса экономии

Каналы держат курс на жесткую экономию средств в связи с финансовым кризисом. "Если рынок станет хуже, мы среагируем в кратчайшие сроки", заявляет Claude Schmit директор частного телеканала Super RTL. Прежде всего будет усилен нажим на производителей художественных фильмов, сериалов и документальных лент. Группа каналов Pro Sieben Sat 1 также ожидает тяжелых времен и собирается делать упор на качественном отборе при покупке программ. Менеджеры надеются извлечь выгоду от курса экономии из продажи ценных телевизионных лицензий.

Новостные порталы завлекают телезрителей в Веб

Для немецких граждан Интернет приобретает все большее значение в качестве источника информации. Новостные порталы пользуются все большей популярностью. Это подтверждают исследование BITKOM (http://www.bitkom.org), по результатам которого 20 самых используемых новостных онлайновых предложений за 9 месяцев этого года отметили 3, 6 млрд. посещений. Это соответствует увеличению доли рынка по сравнению с прошлым годом на 31%. Интернет имеет неоспоримые преимущества по сравнению с традиционными СМИ по быстроте передачи и актуальности информации. В то же время качество журналистских служб в вебе значительно улучшилось, заявляет Christian Hallerberg из BITKOM.

Discovery на видео-портале Maxdome

На видеопортале Maxdome теперь можно вызывать по запросу передачи платного телеканала Dsicovery за определенную сумму. Часть предложений программы должно быть предоставлено в распоряжение с весны 2009 года в высоком разрешении. О финансовых деталях дочернее предприятие концерна ProSiebenSat.1 и United Internet умалчивает. Запрос возможен через специальный settop-box или ПК с широкополосным доступом.

DMAX в Мюнхенской кабельной сети

DMAX теперь можно принимать с 15 октября в аналоговой форме в мюнхенской кабельной сети. Бесплатный телеканал от Discovery Networks получает в сетке городского канала Munchen2 с 19.15 до 00.15 часов программное окно.

Новый музыкальный канал в Интернете

ТВ-канал в Вебе для музыкальных фанатов, о котором сообщил создатель VIVA Dieter Gorny на прошлой неделе, претерпевает тестовую фазу. Канал планирует закрыть пробелы, которые оставили VIVA и MTV, после того как они развились из чисто музыкальных каналов в развлекательные каналы для молодежи. В отличие от традиционных каналов в случае с Putpat.tv пользователи сами могут решать, какие видеоклипы смотреть. Бесплатное предложение финансируется из рекламных роликов. Срок запуска еще точно не определен.

Videoload предлагает фильмы по сходной цене

Онлайновая видеотека Deutschen Telekom Videoload предлагает с 13 октября каждый понедельник фильмы по "сходной" цене. В общей сложности предлагает Videoload 2.600 фильмов и 100 из них в высоком разрешении (HDTV).

Новое музыкальное телевидение для рок-фанатов

rockhaus.tv – новое Интернет-ТВ-предложение для рок-фанатов. В традиционном телевидении rockhaus.tv транслируется на нишевом канале UProm.TV, который принимается через KabelKiosk от Eutelsat через кабельную сеть. За предложением стоит Rockhaus Entertainment, музыкально-маркетинговое предприятие с резиденцией в Remseck под Штуттгартом. Финансирование предложение осуществляется через рекламу и спонсорство.

Спортивный канал Rush в KabelKiosk

Спортивный канал Rush в будущем будет приниматься в KabelKiosk от Eutelsat. Канал может быть подведен создателями кабельных сетей и IPTV, которые через KabelKiosk обеспечивают в целом 2,6 млн. клиентов.

www.Broadcasting.Ru
Данные предоставлены московским аналитическим отделом iMusic TV GmbH