Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Мэри Каллахер (Discovery Networks EMEA): "Главное - это качество, а не то, где был произведен продукт"

Мэри Каллахер (Discovery Networks EMEA): "Главное - это качество, а не то, где был произведен продукт"


17.10.2008

Мэри Каллахер (Discovery Networks EMEA) "Главное - это качество, а не то, где был произведен продукт"

— Как Вы считаете, какой контент сейчас наиболее востребован?

- Телезрители всегда хотят, чтобы их развлекали. Но есть исключения: например, нашим зрителям нужно нечто большее, чем бездумные развлечения. Они хотят смотреть то, что заставит их сопереживать, будет вдохновлять и захватывать. Российские потребители взыскательны, им нравится чувство вызова.

— Что тормозит развитие российского рынка контент-услуг? Что необходимо для его развития?

- Я вовсе не считаю, что российские контент-услуги развиваются медленно! Это один из самых динамичных, инновационных и быстрорастущих рынков в мире. Наша компания этому очень рада, мы довольны, что являемся частью российского рынка.

— В эфирном ТВ отечественный контент уже доминирует над зарубежным. Ожидаются ли такие изменения в кабельном ТВ?

- Мне кажется, что зрителям нужен увлекательный, захватывающий контент. На больших эфирных каналах произошло возрождение местного продакшна, и там высококачественный контент по большей части является местным. Но главное для любой отрасли - это качество и соответствие желаниям аудитории. Местный и иностранный контенты, скорее всего, будут совмещаться друг с другом во всех медийных сферах. Победит лучший.

— За счет чего может окупаться тематический канал?

- Очень важно ориентироваться на аудиторию. Если предложить потребителям продукт, который найдет у них отклик, этот продукт сам будет себя окупать. Но необходимо постоянно ориентироваться на аудиторию. Нам повезло: мы являемся тематическим каналом, у нас очень таргетированная аудитория, и мы всегда стремимся предложить ей больше, чем она ожидает.

— Как Вы считаете, что выгоднее: создавать продукт самому или же по¬купать готовый контент?

- Главное - это качество, а не то, где был произведен продукт. Если он находит отклик у аудитории, то можно построить прибыльный бизнес. Если аудитории он безразличен, то не важно, произвели вы продукт сами или нет.

- Почему тематические каналы становятся все более востребованными?

- Чем шире выбор у потребителей, тем больше у рынка пространства для самосегментации. Так происходит во всех отраслях: чем больше на рынке конкурирующих участников, тем больше у телевидения возможностей для создания новых ниш, чтобы обслуживать более определенную аудиторию. Россия уже практически дошла до этого. Все дело в более широком выборе для потребителя.

Источник: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание"
www.Broadcasting.Ru