— Что тормозит развитие российского рынка контент-услуг? Что необходимо для его развития?
- Я вовсе не считаю, что российские контент-услуги развиваются медленно! Это один из самых динамичных, инновационных и быстрорастущих рынков в мире. Наша компания этому очень рада, мы довольны, что являемся частью российского рынка.
— В эфирном ТВ отечественный контент уже доминирует над зарубежным. Ожидаются ли такие изменения в кабельном ТВ?
- Мне кажется, что зрителям нужен увлекательный, захватывающий контент. На больших эфирных каналах произошло возрождение местного продакшна, и там высококачественный контент по большей части является местным. Но главное для любой отрасли - это качество и соответствие желаниям аудитории. Местный и иностранный контенты, скорее всего, будут совмещаться друг с другом во всех медийных сферах. Победит лучший.
— За счет чего может окупаться тематический канал?- Очень важно ориентироваться на аудиторию. Если предложить потребителям продукт, который найдет у них отклик, этот продукт сам будет себя окупать. Но необходимо постоянно ориентироваться на аудиторию. Нам повезло: мы являемся тематическим каналом, у нас очень таргетированная аудитория, и мы всегда стремимся предложить ей больше, чем она ожидает.
— Как Вы считаете, что выгоднее: создавать продукт самому или же по¬купать готовый контент?- Главное - это качество, а не то, где был произведен продукт. Если он находит отклик у аудитории, то можно построить прибыльный бизнес. Если аудитории он безразличен, то не важно, произвели вы продукт сами или нет.
- Почему тематические каналы становятся все более востребованными?
- Чем шире выбор у потребителей, тем больше у рынка пространства для самосегментации. Так происходит во всех отраслях: чем больше на рынке конкурирующих участников, тем больше у телевидения возможностей для создания новых ниш, чтобы обслуживать более определенную аудиторию. Россия уже практически дошла до этого. Все дело в более широком выборе для потребителя.
www.Broadcasting.Ru