Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Александр Щербаков (Акадо): "Абонент растет вместе с теми новыми возможностями, которые ему предоставляют"

Александр Щербаков (Акадо): "Абонент растет вместе с теми новыми возможностями, которые ему предоставляют"


17.10.2008

Александр Щербаков (Акадо) "Абонент растет вместе с теми новыми возможностями, которые ему предоставляют"

— Насколько, на Ваш взгляд, перспективно развитие IPTV в нашей стране?

- Очень перспективно развитие не только IPTV, но и в целом платного телевидения, интерактивных услуг.

— На какую аудиторию рассчитано, на Ваш, взгляд IPTV?

- Сейчас IPTV, конечно, рассчитано больше на молодую аудиторию, скажем, до 40 лет. Но привлечение абонентов более старшего возраста будет наблюдаться с ростом количества современных потребителей, которые уже привыкли к IPTV. To есть в будущем это та же самая аудитория, что у традиционного телевидения, а может быть, и больше.

— Как Вы считаете, какие факторы мешают развитию IPTV в России?

- Это объемы трафика, где-то техническая недооснащенность операторов, естественно, большие инвестиции.

— Чем подтверждается интерес абонентов к этому сервису?

- Что касается интереса, мы видим по реакции нашей абонентской базы, что она уже готова к принятию этого сервиса и потребляет такую услугу, как PPV. Результаты опросов свидетельствуют, что, например, услуга VoD воспринимается как продолжение услуги PPV. То есть абонент растет вместе с теми новыми возможностями, которые ему предоставляют. Абоненты не останутся в каменном веке, так же как однажды люди с лошадей пересели на паровозы и машины, сегодня мы осваиваем более совершенные технологии. Прогресс не остановить, это просто следующий шаг.

— А за счет чего должно окупаться IPTV?

- Прежде всего, за счет интерактивных сервисов и пакетирования телевизионных каналов - создания тематических пакетов и т.д.

— Есть примеры самоокупаемости?

- По части окупаемости IPTV, я думаю, лучший комментарий дадут мои коллеги, у которых непосредственно функционирует эта услуга.

Источник: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание"
www.Broadcasting.Ru