Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Паника в Великобритании может сказаться и на российском рекламном рынке

Паника в Великобритании может сказаться и на российском рекламном рынке


14.10.2008

Паника в Великобритании может сказаться и на российском рекламном рынке

Британские компании сократили свои маркетинговые бюджеты до минимального за последние девять лет уровня. К такому мнению пришли специалисты Института практиков рекламы (IPA), которые подготовили отчет по рынку рекламы Великобритании в третьем квартале 2008 года The Bellwether Report. Основной причиной пересмотра рекламных издержек называется финансовый кризис, пишет РБК daily. Только 8% компаний смотрят на будущее своей отрасли с оптимизмом. Остальных охватил страх. Значительному сокращению бюджетов подверглись практически все медианосители. Как отмечают аналитики, впервые пострадал даже Интернет, показавший самый низкий за семь лет темп роста. При этом Интернет пока продолжают называть единственной до сих пор стабильной категорией. Российские эксперты отмечают фактор паники, который так же, как и в Великобритании, уже начинает негативно сказываться на отечественных компаниях. Директор по новому бизнесу ГК Market Group Юлия Зеленюк считает, что в отношении Интернета ситуация в Туманном Альбионе имеет локальный характер: "Наоборот, специалисты прогнозируют рост рекламных бюджетов в интернет-медиа как результат кризиса: интернет-медиа менее затратны, цена контакта там ниже, а эффективность и тагетированность выше". По ее мнению, с этой точкой зрения согласны и американские коллеги из Marketing Agencies Association Worldwide.

www.Broadcasting.Ru