Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Александр Логинов (Gameland TV): "Аудитория хочет иметь выбор"

Александр Логинов (Gameland TV): "Аудитория хочет иметь выбор"


14.10.2008

Александр Логинов (Gameland TV) "Аудитория хочет иметь выбор"

— Какой контент, на Ваш взгляд, сейчас наиболее востребован?

- Комедийные шоу и сериалы. А также практический любой контент в HD-качестве.

— Что тормозит развитие российского рынка контент-услуг? Что необходимо для его развития?

- Необходима разветвленная инфраструктура, "толстые" каналы передачи данных и вменяемая ценовая политика операторов. Помимо того, более активное внедрение новых стандартов передачи данных (3G), от которых напрямую зависит будущее мобильного ТВ. Что касается денег и желания, то у потребителей они уже давно есть.

— В эфирном ТВ отечественный контент уже доминирует над зарубежным. Ожидаются ли такие изменения в кабельном ТВ?

- Доминация происходит в основном из-за государственной политики на федеральных каналах и таких аспектов, как стоимость эксклюзивных прав на контент и маркетинговых программ рекламодателей. Иными словами, программы отечественного производства лучше воспринимаются аудиторией, более интересны для рекламодателя и менее затратны для канала, в том числе и за счет рынка вторичных продаж. Что касается кабельного ТВ, то здесь выгоднее покупать западный контент, особенно на нишевых каналах, где отладка производственного конвейера занимает достаточное количество времени и средств. На рынке HD-контента западный контент составляет 99% вещания подобных каналов.        

— За счет чего может окупаться тематический канал?

— Существуют разные бизнес-модели. Наиболее распространенная - продажа прав на вещание операторам. Сейчас, с приходом рекламодателей на спутниковые и кабельные рынки, актуальной становится рекламная модель заработка.

— Что, на Ваш взгляд, выгоднее: создавать продукт самому или же покупать готовый контент?

- В долгосрочной перспективе собственное производство всегда выгоднее, в том числе за счет полного объема прав, точного аудиториального таргетинга и контроля финального продукта. На старте для большинства каналов закупной контент является той палочкой-выручалочкой, которая позволяет запустить канал в сжатые сроки, зарезервировав больше времени на отладку собственного производства. Для каналов с историей в пять и больше лет закупной контент смещается в сторону продукции премиум-класса, которую просто невыгодно или невозможно производить внутри.

- Почему тематические каналы становятся все более востребованными?

- Потому что аудитория хочет иметь выбор. А тематические каналы предоставляют человеку возможность смотреть то, что ему нравится, без перерывов на рекламу, в удобное время и с максимальным комфортом.

Источник: Журнал "Broadcasting.Телевидение и радиовещание"
www.Broadcasting.Ru