Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Артем Лысов (LUXE.TV - Russia):"По качеству наши производители сейчас ничем не уступают Западу"

Артем Лысов (LUXE.TV - Russia):"По качеству наши производители сейчас ничем не уступают Западу"


13.10.2008

Артем Лысов (LUXE.TV - Russia)"По качеству наши производители сейчас ничем не уступают Западу"

— Как Вы считаете, какой контент сейчас наиболее востребован?

- Сейчас на рынке неэфирного телевидения существует такое количество разнообразных тематических направлений, что каждый телезритель может найти для себя канал, отвечающий его интересам. Я уверен, что будущее за нишевыми телеканалами. Художественные фильмы, спорт, мода, музыка и документалистика - это основные разделы, которые будут востребованы у аудитории в ближайшие годы.

— Что тормозит развитие российского рынка контент-услуг? Что необходимо для его развития?

- На мой взгляд, основной проблемой для развития контент-услуг является отсутствие в стране цифрового телевидения.

— В эфирном ТВ отечественный контент уже доминирует над зарубежным. Ожидаются ли такие изменения в кабельном ТВ?

- Подобные изменения есть уже и сейчас. Российскому зрителю значительно интереснее смотреть программы отечественного производства. По качеству наши производители сейчас ничем не уступают Западу. Иностранный продукт так или иначе приходится

адаптировать для российского зрителя. Кроме того, основная масса контента, поступающего на рынок России из-за рубежа, имеет не очень высокое качество. К сожалению, многие компании покупают второсортный продукт, который стоит дешевле. Но я уверен, что в ближайшие годы отечественный контент будет преобладать на территории России и стран СНГ.

— За счет чего может окупаться тематический канал?

- На мой взгляд, лучший вариант - продажа рекламы. Конечно, реклама на телевидении вызывает у телезрителей негативную реакцию. Но это неизбежность. Многие каналы намеренно уходят от размещения рекламы на своих каналах. Но в такой ситуации им необходимо брать абонентскую плату с каждого телезрителя.

— Что, на Ваш взгляд, выгоднее: создавать продукт самому или же покупать готовый контент?

- Все зависит от тех целей, которые ставит перед собой телеканал. Есть большой выбор контента, который можно покупать в России и за рубежом. Ценовая политика самая разная. Все зависит от тематики, качества и количества часов. Создавать самостоятельно продукт, безусловно, сложнее и значительно дороже, но зато есть уверенность в конечном результате. Например, мы весь контент производим самостоятельно. Для нас важно сохранить не только концепцию канала, но и качество программного продукта.

— Почему тематические каналы становятся все более востребованными?

- В этом нет ничего удивительного. У каждого из нас свои пристрастия. Если я люблю читать Довлатова, а Ерофеева - нет, то вряд ли стану покупать сборник, в котором перемешены все произведения. Федеральные каналы предлагают нам смотреть телевидение, где очень размыто представление о целевой аудитории. Именно поэтому кабельное телевидение в последние годы развивается "семимильными шагами". Все мы ждем появления цифрового телевидения, которое даст возможность телезрителю смотреть именно то, что он хочет.

Источник: Журнал "Broadcasting.Телевидение и радиовещание"
www.Broadcasting.Ru