Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рынок рекламы на неэфирном ТВ растет

Рынок рекламы на неэфирном ТВ растет


29.09.2008

Рынок рекламы на неэфирном ТВ растет

Количество рекламных вложений в платное ТВ увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Участники рынка отмечают рост интереса рекламодателей к данному сегменту и лояльность зрителей к наличию рекламы в платных сетях, пишет РБК daily. 

Продавать рекламу на нишевых каналах в 2000 году начала компания "Газпром-Медиа" (ГПМ). С тех пор рекламный рынок на платных каналах развивался постепенно. Наиболее активно рынок начал расти в 2007—2008 годах. Заместитель руководителя отдела продаж неэфирных каналов компании "Видео Интернешнл" (ВИ) Дмитрий Бессонов констатирует, что рекламные вложения в кабельное ТВ в России растут гораздо большими темпами, чем в США. Он связывает это с тем, что в США рынок развитый, а российский находится в начальном этапе развития. "В этом году мы совместно с "Газпром-Медиа" делали оценку рынка. В прошлом году рынок рекламы на кабельном ТВ оценивался в сумму порядка 25—30 млн долл. В этом году есть оценка порядка 50—60 млн долл., то есть рост в 2 раза", — уточнил г-н Бессонов.

Данные TNS Россия (проект TV Index Plus, Россия, города с населением 100 тыс.+, постоянное население от четырех лет и старше) подтверждают правоту г-на Калинина. В апреле 2007 года, до запуска рекламы на канале, среднемесячный охват аудитории канала National Geographic составлял 2 млн 637 тыс. человек (4% населения). В мае—июле 2008 года канал смотрели 3 млн 563 тыс. зрителей (5,4% населения).

www.Broadcasting.Ru