Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

АФК "Система" определилась с брендом для услуг ШПД

АФК "Система" определилась с брендом для услуг ШПД


29.09.2008

АФК "Система" определилась с брендом для услуг ШПД

"Комстар-ОТС" будет постепенно избавляться от брендов "Стрим" и "Стрим ТВ". Вместо этого для премиального сегмента будет использоваться бренд Comstar, а для массового рынка — бренд МГТС. Эксперты и участники рынка считают, что отказ от бренда "Стрим" не грозит "Комстару" серьезными негативными последствиями, пишет РБК daily. "Комстар" определился с тем, какие бренды использовать для предоставления услуг широкополосного доступа (ШПД). Данное решение в прошлый четверг на встрече с топ-менеджментом "Комстара" одобрил основной владелец АФК "Система" Владимир Евтушенков. Об этом РБК daily рассказал президент "Комстара" Сергей Приданцев. В регионах и для премиального сегмента в Москве будет использоваться бренд Comstar, а для массового рынка в Москве — бренд МГТС. Ранее "дочки" "Системы" предоставляли услуги ШПД под тремя брендами — "Стрим", "Стрим ТВ" и МГТС. В начале сентября этого года компания "Стрим ТВ", принадлежащая другой "дочке" АФК — "Системе Масс-медиа", — перешла под операционный контроль "Комстара". Как рассказал Сергей Приданцев, по мере модернизации сети "Стрим ТВ" новые абоненты будут подключаться к услуге, предоставляемой под брендом Comstar. Одномоментного отказа от брендов "Стрим ТВ" не будет, подчеркнул он. Согласно заявленной стратегии "Комстара", в Москве бренд МГТС по-прежнему будет использоваться для массового рынка. Услуги ШПД для премиальных абонентов с ARPU выше 15 долл. будут предоставляться под брендом "Стрим", в дальнейшем вместо него будет использоваться бренд Comstar. Абонентам Comstar будет предлагаться большое количество дополнительных услуг, включая цифровое телевидение высокой четкости, беспроводной ШПД по технологии Wi-Fi и WiMAX и т.д.

www.Broadcasting.Ru по материалам компании Система